Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Подставной роман 20

‌Началоhttps://dzen.ru/a/ZmV8TfkqHGOj_RPm

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZwOFbk3SmQ4M2vOb

Рано утром приехала мама. И возвестила она об этом довольно эффектно — диким криком.

- Вы кто такой?! - слышалось из гостиной. - Что вы делаете на моем диване?! Предупреждаю, я ходила на курсы самообороны, и могу вас так скрутить, что мало не покажется!

Кира протерла глаза.

- Курсы самообороны? - спросила она с круглыми глазами.

- Я и сама об этом впервые слышу..., - пришлось вылезти из кровати и накинуть на себя халат. - Доброе утро, кстати.

- Угу, доброе, - Кира последовала моему примеру.

Между тем мама не давала Николаю и слова сказать.

- Да я и сам не помню ..., — пытался вставить мужчина, но тщетно.

- Где моя дочь, мерзавец? Что ты с ней сделал?!

Я выскочила из спальни.

- Мама, все в порядке. Я здесь. Жива и здорова, — с трудом сдержалась, чтобы не зажать нос пальцами, потому что в гостиной был стойкий аромат похмелья. - А это - Николай. Он…

- Друг по несчастью, — подсказал мужчина.

- Точно, - кивнула я.- Если коротко, то его бросила невеста и вернулась к моему парню.

- К Роме?

- Нет, к другому. Ой, мама, это сложная и запутанная история. К тому же не все в ней правда и уже в прошлом, - махнула я рукой.

- Такое впечатление, что меня дома несколько лет не было, - проговорила мама, бросая испуганный взгляд на Николая.

Из-за моего плеча выглянула Кира.

- Здравствуйте, - проговорила она. - Вы не против, если я у вас поживу?

- Кто так спрашивает? — прошептала я. - Ты хотя бы представилась…

- А, точно. Меня зовут Кира, я - коллега вашей дочери. По совместительству сестра того самого парня, к которому ушла невеста Николая.

Мама присела в кресло.

- Я сейчас сделаю вид, что поняла, но позже вы мне все подробно объясните, хорошо?

Мы с Кирой кивнули.

- Так ты не против того, что Кира поживет у нас? Она, в отличие от Ромы, будет платить за коммуналку.

- Да пусть живет, - согласилась мама и опять подозрительно посмотрела на Николая. - А он? Тоже здесь будет жить, что ли?

- Нет, что ты, за ним скоро приедет сын, - беспечно бросила я.

Николай вдруг вскочил.

- Черт! Леша знает, что я здесь? Я не хочу, чтобы он видел меня в таком виде, — казалось, он трезвел на глазах. — Уважаемая…

- Светлана, - подсказала мама.

- Светлана, вы не будете так добры, - Николай сложил ладони перед грудью, позвольте мне принять у вас душ? Я заплачу, - и он достал целую пачку банкнот.

Глаза мамы округлились. Собственно, как и наши с Кирой. Если бы мы знали, что Николай готов так много платить, то еще вчера взяли бы с него за ночевку.

- Да хватит вам, мы из не в пустыне, чтобы столько за воду платить. Не надо нам денег, - мама улыбнулась. Кажется, теперь гость нравился ей значительно больше. - В конце концов, не чужие люди. Вы же отец той девушки, которая ушла к какому-то парню.

- Жених, - поправила я.

- Да какая разница! Пойдемте, я провожу вас в ванную. А пока вы будете в душе, сделаю специальный коктейль от похмелья. Головная боль и желание умереть снимет, как рукой.

- Вы святая женщина, - улыбнулся Николай.

- И незамужняя, попрошу отметить, - подмигнула мама. О, ну, конечно! На горизонте появилась новая жертва ее розовых иллюзий.

Заняв себе очередь в ванную, я взяла телефон и написала Степану. Как бы я ни старалась избежать встречи с ним, но отдать долг все равно должна была.

"Привет! У тебя будет минутка встретиться? Рома передал деньги “ - задержала палец на кнопке ”Отправить". Очень хотелось дописать, что я соскучилась, что до сих пор думаю о нем и мечтаю отмотать время назад, когда между нами не стояла Лина... Но зачем? Никому от этой информации хорошо не будет. Да и она совсем не клеится с моей стратегией независимости и самодостаточности.

Николай вышел из ванной новым человеком — причесанный, приятно пахнувший, в чистой футболке, которую забыл у нас Рома.

- Простите за доставленные неудобства,- проговорил он, беря из рук мамы жидкость неизвестного происхождения, которой она спасала подруг от похмелья. Ладно, несколько раз и меня тоже. - Обычно я так себя не веду. Мне очень стыдно.

- Вы пережили большой стресс, - с пониманием кивнула мама. - Потерять дочь из-за какого-то…

- Невесту, - шепнула я.

- Какая трагедия! Расскажете мне о ней? - быстро перестроилась мама.

У меня в халате зазвонил телефон Николая.

- Возможно в другой раз, потому что приехал ваш сын, — ответила я. Потом заметила, что Кира крадется в ванную. Вне очереди. - Куда лезешь впереди меня! - поймала ее за рубашку. - Лучше вон гостя впусти, ты же теперь полноправная жительница этого дома.

- Ну, хорошо..., - прошипела Кира. — Сейчас.

Я встала под струи прохладного душа, надеюсь, что он повлияет на меня так же чудодейственно, как и на Николая. Спать хотелось ужасно. Мне всю ночь снились сцены из нашей книги, где в главных ролях были мы со Степаном. Я несколько раз просыпалась, обижалась на реальность, а потом снова засыпала погружаясь в мечты, которым никогда не суждено было осуществиться.

К сожалению, магическая сила воды иссякла. Я так и осталась сонной и злой девушкой с красными глазами.

Когда вышла, гостя уже не было. Вместо этого передо мной предстала странная картина: мама и Кира стояли на пороге и смотрели вслед отъезжавшей от нашего двора машине.

- Он невероятный..., - пробормотала Кира.

- Да, роскошный мужчина, - согласилась мама. — Еще и зовут, как моего любимого актера - Николаса Кейджа.

- Что общего между именами Николас и Алексей?

- Да я про Николая!

- А-а, - протянула Кира, - а я о его сыне.

Женщины переглянулись и пожали друг другу руки.

- У него темные волосы до плеч. Глаза цвета ..., - Кира мечтательно вздохнула, - ну, точно как были у моего пса. Такие коричневые, с темными вкраплениями. Он был одет в футболку с принтом моего любимого сериала. Собственно в рейтинге моих любимых он на втором месте, но я бы удивилась, если бы молодой парень ходил в футболке с портретом главных героинь “Отчаянных домохозяек”... О, а голос ... Ты же слышала его голос! Вживую он еще лучше, - Кира остановилась посреди коридора. - Юстина, ты вообще слушаешь меня?!

Я потрясла головой.

- Да-да, конечно, - улыбнулась я. - Одним словом - тебе понравился сын Николая.

***

‍​- О чем ты думаешь? Переживаешь из-за книги? Да нам буквально эпилог остался. Мы укладываемся в сроки, - отвлекла меня от размышлений Кира.

- Нет, за книгу я спокойна. Степан ..., - я достала телефон и снова взглянула на экран. Никакого сообщения. - Он не отвечает. Раньше, он мгновенно реагировал.

- Раньше возле него не было гарпии, - хмыкнула Кира.

- Думаешь, он боится, что Лина будет ревновать? Поэтому и не отвечает? Ну, и как я тогда деньги отдам?

- Набери его, - посоветовала Кира. - На звонок кто-нибудь ответит.

- Как будто это так просто…

Я не могла решиться на звонок, потому что боялась, что ответил именно Лина. Не хотела ее слышать. У меня будет страшная паника, я начну городить какой-нибудь бред и обязательно поддамся на ее провокацию. А провокация точно будет.

Но время шло, количество непрочитанных сообщений росло, как и моя тревога. Вдруг что-то случилось? Может он заболел или прямо как в нашей книге, его нашли бандиты! Почему бы и нет? Придурки-то они придурки, но наверняка сразу поняли, что у Степана есть деньги. Вдруг его похитили и держат где-нибудь в подвале, пытают, чтобы он перевел все сбережения на их счет!

Бред.

Конечно, такое было маловероятно. Но я - мастерица накрутить себя, поэтому под конец дня плюнула на свои опасения, и набрала его. Лина, так Лина. Только бы убедиться, что с ним все в порядке.

И тут меня опять ждало разочарование.

- Он не отвечает! - проговорила я, обращаясь к Кире. - Не отвечает!

- Хм, может, он заблокировал тебя? Бросил в черный список.

- Да нет. Не думаю, - хотя лучше бы это, чем мои страшные фантазии. Если ему так комфортно, то я готова уступить и не мешать его счастью. - Может, ты ему позвонишь?

- Ну, уж нет, - твердо заявила подруга. - Он все еще не попросил прощения. Юстина, — она взглянула на меня и грустно добавила, - Не расстраивайся ты так из-за Степана. Он этого не стоит. Вспомни, на кого он тебя променял.

- Как ты можешь говорить такое о родном брате? - возмутилась я. - Тем более, что вы были так близки.

- Ключевое слово - были. Но он наплевал мне в душу, когда простил Лину. Все, - она положила ладони на стол. - Тема закрыта.

Я сделала вид, что согласна. Но когда и на следующий день трубку так никто и не снял, я решилась на отчаянный шаг. Пусть я буду казаться навязчивой, пусть т Лина психует, а Степан снова подчеркивает, что мы только друзья, но я должна убедиться, что с ним все в порядке!

Дура? Может быть.

После работы я сказала Кире, что поеду за покупками, а сама тихонько отправилась в сторону дома Степана. С каждым шагом все больше чувствовала себя неловко. Такое впечатление, что он закрыл передо мной дверь, а я отчаянно пытаюсь пролезть в его жизнь через окно. Хорошо, что у меня хотя бы была веская причина — конверт с деньгами.

У подъезда я еще раз позвонила. Так сказать, контрольный звонок. Конечно, и теперь никто не ответил. Я дождалась, пока кто-нибудь будет выходить из подъезда, а потом прошмыгнула внутрь. На его этаж поднялась пешком, специально оттягивая момент очередного разочарования. Потом еще несколько минут стояла под дверью и прислушивалась. Возможно, мне бы хватило голосов за дверью, чтобы убедиться, что все в порядке…

Наконец нажала на звонок.

Какое-то время никто не открывал, а я не решалась звонить второй раз. Когда я уже хотела развернуться и уйти ни с чем, замок наконец повернулся.

Я обернулась. На пороге стояла не Лина. И отнюдь не Степан.

На меня смотрела его мать — Виктория Станиславовна. Как и при прошлой нашей встрече, она выглядела суровой и придирчивой — губы крепко сжаты, взгляд блуждает по мне сверху донизу, а когда задерживается, то в глазах заметно лишь разочарование.

- Добрый день, — проговорила я. - а. Степан дома?

- Проходи, - ответила его мама. На приглашение я, честно говоря, не рассчитывала. - Ты очень вовремя.

- Нет, я не хочу мешать. Мне просто необходимо кое-что передать Степану, - и я полезла в сумку за конвертом.

- Проходи, - снова повторила Виктория Станиславовна. На этот раз ее интонация была настолько суровой, что мне не хватило смелости отказаться.

Я сняла обувь и медленно двинулась по коридору в гостиную. Быстро убедилась, что в квартире никого кроме никого нет. Опять идеальная чистота, только приторно сладкий аромат в воздухе напоминает о Лине. Не зря Кира говорила, что после Лины провоняла вся квартира. Выходит, это были не пустые слова.

- Можешь не оглядываться, Лины ты здесь не увидишь, — проговорила женщина.

- Почему?

- Она ушла. Уже неделю живет у нас дома. Собственно говоря, мне тоже пора ехать, - она поставила на журнальный столик два пакета. - В одном теплая еда, а в другом свежая постель и полотенца, как просил Степан. Завези ему в больницу, пожалуйста.

- В больницу? - у меня задрожала нижняя губа. Чутье не подвело. Степан в беде! - Что случилось?!

Виктория Станиславовна повернулась лицом к окну.

- Я сожалею, что вмешалась в ваши отношения со своими непрошеными советами, — проговорила она. - Степан все равно выбрал тебя. Хоть и поплатился за это…

- Да скажите же наконец, что с ним?

- Он сам тебе расскажет. Не хочу вмешиваться еще и сейчас. Поезжай в областную клиническую больницу, там обо всем узнаешь.

- Вы говорите загадками! Объясните нормально! - просила я, а сама уже вызвала такси до больницы. Яндекс-такси мгновенно подтвердил заказ. - Пойдемте, по дороге расскажете…

Его мама подхватила пакеты и вышла на улицу вслед за мной.

- Скажу лишь, что на этот раз они с Линой окончательно порвали, — проговорила она. - Очевидно, сердцу не прикажешь.

- Да чихать мне на их отношения. Я за Степана волнуюсь …

- Вот ключи от квартиры, пусть будут у тебя, - перебила Виктория Станиславовна и наконец улыбнулась, хотя и теперь ее улыбка выглядела неискренней. - При нашей первой встрече я наговорила тебе лишнего... Клянусь, хотела как лучше.

- Тогда наговорили, а сейчас недоговариваете, — пробормотала я.

Подъехала машина.

- До свидания, Юстина. Еще увидимся, надеюсь.

‌Она оставила пакеты возле меня, а сама пошла в сторону остановки.

- Подождите, — воскликнула я. - Мы не собирались жениться!‌ Ничего не было.​​Мы только друзья.

‌- Знаю. И пусть ваша "дружба" будет крепкой. И еще, — она остановилась, — передай Кире, что ..., - вздохнула и пошла дальше.- Не важно. Ничего не передавай.

‌- Я передам, что вы ее любите.

‌​​Виктория Станиславовна обернулась.

‌​- Спасибо.​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZwOJx0qDal8C67Kv

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.