Я - тот тип людей, которые сначала загораются идеей и сильно позже начинают думать о внутренних процессах. По этой причине неоднократно прогорали мои предыдущие задумки и проекты. Набравшись опыта, я приступила к исполнению давней мечты - открытию цветочного магазина. В голове сияла идеальная картинка: усыпанный цветами вход в магазин, довольные клиенты и отлаженная работа флористов. Но любому владельцу бизнеса известно, что стоит за эстетикой и красотой. Гора нюансов, обязанностей, задач и проблем. И всё это свалилось на хрупкие плечи девочки - мечтателя. Пришлось разбираться. Что мне было известно на старте реализации: нужно найти место, нанять флористов, определиться с ассортиментом и создать соцсети. Это, конечно, неплохой вектор развития, однако недостаточный для полноценного построения цветочного магазина. Первое, с чего я начала изучение предстоящей работы - зашла в интернет и проштудировала несколько десятков статей на тему флористики. Мне, как новичку, было сложно понять, что
История нашей клиентки о её пути в цветочном бизнесе
7 октября 20247 окт 2024
12
3 мин