Найти тему
Ридус

Большинство россиян разделяет ценности своих работодателей

   Рабочий офис.
Рабочий офис.

Большинство работающих россиян (69%) знает о ценностях, которые продвигает их компания. При этом 80% из них в опросе от сервиса "Авито Работа" утверждают, что разделяют эти ценности.

Как рассказали "Ридусу" в пресс-службе сервиса, чаще всего личные ценности совпадают с ценностями организации у работников фитнеса и салонов красоты, автомобильного бизнеса, сотрудников сферы недвижимости, работников искусства, развлечений и массмедиа, образования и науки, бухгалтерии и финансов, IT и телекома, медицины и фармацевтики.

Примечательны гендерные различия в восприятии корпоративных ценностей. Женщины заметно чаще мужчин отмечают, что знают о ценностях своей компании (74% против 63%), и чуть больше склонны их разделять (82% против 79% у мужчин).

Среди топ-5 наиболее распространённых корпоративных ценностей в России оказались следующие позиции:

  • профессионализм;
  • командная работа;
  • ответственность;
  • уважение;
  • обучение и развитие.

Чаще работников других сфер об ответственности говорили специалисты в области юриспруденции, охраны и безопасности, медицинские работники.

Командную работу в качестве корпоративной ценности чаще по сравнению с представителями других отраслей отмечали сотрудники клининга и бытовых услуг, банкинга и инвестиций, работники общественного питания, бухгалтерии и финансов, IT и телекома, производства и промышленности.