Найти тему
Box with games

343 Industries становится Halo Studios, подтверждает переход на Unreal Engine

Очевидно, в разработке находится "несколько проектов на базе Unreal".

Ранее в этом году сообщалось, что 343 Industries планировала перейти с Slipcase на Unreal Engine, хотя Microsoft не подтвердила эту информацию. Теперь это официально. В прикреплённом выше шести с половиной минутном видео 343 Industries оставила позади Slipcase, а также название 343 Industries, официально переименовавшись в Halo Studios для будущих проектов.

Устаревший код Slipcase, по-видимому, стал проблемой при создании Halo Infinite, и разработчики возлагают большие надежды на улучшения Unreal. «Halo Infinite — это последние отголоски того, как мы создавали игры Halo в прошлом, — говорит вице-президент и глава студии Пьер Хинце. — Это был наш рецепт, и то, что мы делаем сейчас, — это изменение рецепта».

Возможности продемонстрированы в трёх ландшафтах, созданных в рамках Project Foundry — исследовательского проекта, который ведущий художник-постановщик Дэниел Хенли называет «попыткой показать, как далеко мы можем зайти с помощью Unreal 5». Далее он говорит: «Оригинальная франшиза Halo была демонстрацией графики, она была лучшей в своём классе. Именно такой была Halo, когда вышла впервые, и такой она должна быть снова».

В вышеупомянутом отчёте также утверждалось, что по меньшей мере 95 сотрудников были уволены и что в студии возник конфликт между теми, кто хотел перейти на Unreal, и теми, кто был рад остаться в Slipcase. Теперь, когда всё улажено, недавно переименованная в Halo Studios компания снова набирает сотрудников. На сайте Microsoft по поиску работы в настоящее время объявлены вакансии креативного директора, ведущего дизайнера игровых систем, старшего технического дизайнера, художника по твёрдым поверхностям, технического художника и старшего UX-дизайнера.