Ничто не предвещало неожиданностей. Сегодня первая половина дня свободна от занятий. Поэтому решила систематизировать "+" и "-" в знаниях своих девятиклассников.
Их пять человек, двое занимаются два раза в неделю. Только закончила таблицу для первого человека,
как "булькнуло" сообщение "Инна сегодня не придёт на занятие. Она заболела" Ну не придёт, так не придёт. Это второе по счёту занятие. А третье я отменила сама ещё две недели назад и так и не нашла замену.
Остались два занятия: первое и последнее. Ни то, ни другое "двигать" нельзя, так как первый ученик после меня идёт к другому репетитору, а второго привозит папа после работы, ехать ему из ближайшего посёлка.
Заняться мне есть чем. Прорешала новый вариант ЕГЭ (25 минут), прогулялась в ближайшие аптеку и магазин (ещё 30 минут), заполнила тетрадь учёта (15 минут), остался почти час свободного времени. Ко второму занятию от безделья устала так, как не устаю от 5-6 занятий. Наконец и второе занятие проведено. Оно на редкость показалось долгим и трудным. Ученик упорно не хотел понимать, когда и зачем переводить дроби "туда-обратно", да ещё и домашку с него пыталась "стрясти" в виде правил "синус-косинус-тангенс", а он так же упорно пытался вместо прилежащего и противолежащего катетов вставить выученные ранее слова: смежный, вертикальный, накрест лежащий и... перекрёстный (это новое слово в математике, надо записать в свой блокнотик)
Всё заканчивается! Подошло к концу и это занятие. Облегчённо вздохнув, расстаёмся. Домой возвращаюсь в темноте и... тут начинается оно...
Когда я делаю только то, что хочу: готовлю ужин, стираю, убираю засохшие цветы с участка. После десяти вечера читаю книгу или смотрю сериал. В двеннадцать - отбой. Незадолго до которого "прилетает" сообщение о том, что завтра первая ученица (занятие 9-00) не придёт по причине изменения расписания. Интересно, кому в голову пришло поставить уроки с 9-00 ученикам второй смены?
Вот так и получилось, что день прошёл под девизом отмены занятий.
До встречи!