Найти тему
AppEvent

Как продвигать квартирники и творческие вечера?

Оглавление

Квартирник — это формат творческого мероприятия, который родился из «концерта на кухне». Зрителям предлагают в неформальной обстановке познакомиться с талантливыми личностями, услышать живое исполнение. А исполнителям – поделиться со своей аудиторией своими мыслями, мотивами, которые привели их к творчеству.

Сервис продажи билетов онлайн AppEvent собрал для вас практические рекомендации как продвигать квартирники, чтобы не потерять настроение домашнего уюта, за которое любят этот формат.

О формате

Необходимо разграничить два основных вида квартирников: это концерт одного исполнителя или творческий вечер с открытым микрофоном.

Вне зависимости от того, ищете вы зрителей или участников, для успешного продвижения необходимо построить надежный фундамент:

  • Концепция. Четкое позиционирование поможет при определении целевой аудитории. Поскольку формат не предполагает залы на сотни человек, важно определить ЦА конкретно.
  • Маркетинговое исследование. Проведите анализ рынка: найти подход к аудитории и понять, насколько ваше мероприятие релевантно для нее.
  • УТП (уникальное торговое предложение). Разработка маркетингового сообщения. Создайте привлекательное предложение, которое заинтересует вашу аудиторию и будет выделяться среди других концертов.

Онлайн-продвижение

Основная часть продвижения в нашей время проходит в онлайн-формате:

  1. SMM. Соцсети – надежный союзник творческих людей. Красочный визуал и копирайтинг на высоком уровне – визитная карточка сообщества. Оригинальный дизайн и запоминающиеся короткие видео помогут заинтересовать аудиторию и привлечь новых зрителей.
  2. Инфополе и PR. Создайте информационное поле вокруг мероприятия. Это может быть арт-проект, который получит огласку. Используйте нетворкинг, подключая знакомства из индустрии.
  3. Таргет. Обратитесь к специалисту по продвижению, настройте таргетированную рекламу и ретаргет. Самый популярный инструмент, который, при корректной настройке, точно даст результат.
  4. Реклама у инфлюенсеров. Выбирайте небольших блоггеров из вашего города, чтобы привлечь лояльную аудиторию.
  5. Розыгрыш билетов или скидки. Запустите конкурс, в рамках которого нужно репостнуть анонс мероприятия или упомянуть организаторов.
-2

Офлайн-продвижение

  1. Подготовьте нестандартные афиши, расклейте их по городу. Распечатайте и распространите открытки с приглашением на мероприятие и QR-кодом. Такая реклама обращает на себя внимание, а также привлекает новую аудиторию.
  2. Коллаборация с пространствами, – например, кофейнями или барами, – в зависимости от специфики мероприятия. Для того, чтобы отследить эффективность сотрудничества, используйте уникальный промокод на скидку для каждого партнера. Кстати, при покупке билетов через сервис AppEvent можно отслеживать, сколько людей использовало конкретный промокод.

Важный шаг – определить оптимальное количество посетителей, особенно в небольшом помещении. Нужно продать достаточно билетов, чтобы оно не осталось пустым, но не слишком много, чтобы все зрители чувствовали себя комфортно. О количестве мест стоит сказать при открытии продаж.

Благодаря системе AppEvent клиент самостоятельно сможет выбрать подходящий тариф, отметить место на схеме зала и оплатить билет в любое время суток, пропустив этап согласования деталей с менеджером.

-3

Как привлечь зрителей на концерт в формате квартирника

Развитие личного бренда исполнителя или коллектива – ключевой фактор для успешного продвижения.

  1. Соцсети. Контент должен быть таким, чтобы люди сами охотно им делились. Это актуально не только в период рекламы мероприятия – важно подогревать интерес аудитории постоянно. Например, публиковать видео с репетиций или делиться инсайдами.
  2. Представленность на различных музыкальных платформах. Ваши слушатели сами смогут найти вас благодаря алгоритмам сервисов. Позаботьтесь о том, чтобы вас легко можно было найти в соцсетях по названию исполнителя.
  3. Участие в жизни творческого движения. Начать можно с локальных фестивалей, выступлений в барах или небольших конкурсов. Коллаборации с уже популярными коллективами помогут обрести новую аудиторию.

Благодаря развитию личного бренда вы обретете преданных фанатов, которые не только захотят приобрести билет на квартирник, но и позовут с собой друзей, запустив «сарафанное радио».

Как привлечь участников на творческий вечер

Другой вариант квартирника – организация мероприятия с открытым микрофоном. Посещение творческих вечеров – популярный способ поиска единомышленников. На такие вечера приходят творческие люди, которые хотят поделиться своим творчеством, услышать обратную связь и обрести поддержку коммьюнити.

-4

Для проведения квартирника такого плана важно ответственно подойти к организации, создать сценарий и предложить порядок участия.

Что делать, чтобы заинтересовать аудиторию?

  1. Предложите единую тему вечера. Это поможет задать общее настроение мероприятию и обозначить рамки для участников. Так на один вечер придут те, для кого актуальны стихи и песни о любви, а на другой – кому хочется говорить о преодолении сложностей.
  2. Придумайте дресс-код. Это может быть цвет одежды, стиль или же определенная тематика. Например, на вечер, приуроченный к Хэллоуину или Новому году, можно устроить костюмированную вечеринку.
  3. Нестандартная площадка или нетипичный формат. Лофты, антикафе и бары – популярные места для организации квартирников. А что насчет настоящей квартиры, обустроенной специально для творческого вечера? Или глэмпинга, где можно собраться у костра под открытым небом?

Добавив фантазию, можно создать уникальный концепт, ради которого люди будут возвращаться вновь и приводить своих друзей. Творчество многогранно, поэтому для продвижения квартирников в первую очередь необходимо найти свою аудиторию. А чтобы грамотно работать с ней, советуем использовать современный и понятный инструмент AppEvent.