Мы регулярно сталкиваемся с эйчарами, у которых так много задач, что добавление адаптации в копилку переполняет максимально вывозимое их количество. Поэтому наше диджитал-агентство сначала советует выдохнуть, трезво оценить ситуацию и взять на вооружение маленький лайфхак.
Кратко он звучит так: всем не угодишь. Но это не про то, что нужно сложить с себя полномочия и отказаться от идеи. Вам стоит отказаться от персонализации на первых порах. Вместо нее отдайте предпочтение масштабированию.
Почему так?
Итак, есть очевидная проблема в компаниях любого размера: чрезмерная персонализация и подстраивание программ под индивидуальные нужды. Гиперфокус на том, чтобы угодить всем, уводит внимание от налаживания процесса в целом, и он стопорится.
В первую очередь вам нужна устойчивая адаптация, проводящаяся без сучка и задоринки. Как только вы ее обкатали на достаточном количестве человек – уже можно более точечно смотреть на потребности сотрудников, добавлять нестандартные фишки и экспериментировать. Но обеспечьте сначала базу, если хотите, чтобы новички не остались без онбординга вовсе.
Тема адаптации – ключевая для нашего агентства, мы тут творим и закрываем потребности клиентов разного калибра.
Прекрасно понимаем, что потребности не всегда бьются с бюджетом, однако в этом случае, если возможностей для онбординг-программы нет, Welcome Book выручает. У нас есть заготовки аж трех шаблонов, с которыми вы и сами справитесь, хотя мы всегда готовы доработать их до идеала.
Какой велком бук желаете?
- Презентация, но с проработанным визуалом, обилием иконок и выбором цветовой темы – обратите внимание на другой шаблон в PPT, это продвинутая версия.
- Основательный сайт, но с которым может справиться неспециалист – на вас смотрит наш интерактивный шаблон-конструктор, который по дефолту сделан для Тильды. Можно обговорить иной вариант размещения.
А если вас не прельщает перспектива самостоятельно копаться в сайтах или ворочать слайды презентации, то на индивидуальной консультации предложим кастомную разработку адаптационного решения.
Что хотим донести – так это то, что даже велком бук формата #наколенкепродакшн лучше перфекционизма и постоянного сбора обратной связи, которые пока не воплотились в конкретном продукте. А книгу новичка легко распространять и только затем спрашивать, как ее усовершенствовать.