Найти тему

История железных дорог: Вагоны советской постройки.II.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Второй тип — двухосные крытые товарные вагоны образца 1928-1931 годов грузоподъемностью 20 т .

С 1928 года выпускались несколько измененные крытые вагоны. Они имели усиленные диагональные раскосы с торцов. Также отчасти изменилась конструкция стоек и люков. Двери первых советских вагонов были неоправданно высокими и имели недостаточную жест-кость. На новых вагонах они стали ниже на 250 мм. Верхняя направляющая двери была опущена на такую же высоту. Из-за люка направляющая была разделена на две части. Первые вагоны не имели люков в том месте, где находились направляющие. В остальном, эти вагоны ничем не отличались от предыдущих, постройки 1925 года.

С перечисленными изменениями вагоны строились до 1931 года, главным образом, на брянском заводе «Красный Профинтерн» и нижегородском заводе «Красное Сормово». Из всех двухосных вагонов канадского типа именно этих вагонов более поздней постройки было выпущено наибольшее количество.

Окраска вагонов выполнялась по следующей схеме: внутри — серо-стальной, снаружи — красный (мумия), бандажи колес — белые.

Количество построенных вагонов такого типа было сравнительно небольшим. В 1931 году по решению ВКП(б) выпуск всех двухосных товарных вагонов (в том числе, и канадского типа) был прекращен. С этого времени двухосные вагоны продолжали выпускать только для промышленного парка.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк.