Второй тип — двухосные крытые товарные вагоны образца 1928-1931 годов грузоподъемностью 20 т .
С 1928 года выпускались несколько измененные крытые вагоны. Они имели усиленные диагональные раскосы с торцов. Также отчасти изменилась конструкция стоек и люков. Двери первых советских вагонов были неоправданно высокими и имели недостаточную жест-кость. На новых вагонах они стали ниже на 250 мм. Верхняя направляющая двери была опущена на такую же высоту. Из-за люка направляющая была разделена на две части. Первые вагоны не имели люков в том месте, где находились направляющие. В остальном, эти вагоны ничем не отличались от предыдущих, постройки 1925 года.
С перечисленными изменениями вагоны строились до 1931 года, главным образом, на брянском заводе «Красный Профинтерн» и нижегородском заводе «Красное Сормово». Из всех двухосных вагонов канадского типа именно этих вагонов более поздней постройки было выпущено наибольшее количество.
Окраска вагонов выполнялась по следующей схеме: внутри — серо-стальной, снаружи — красный (мумия), бандажи колес — белые.
Количество построенных вагонов такого типа было сравнительно небольшим. В 1931 году по решению ВКП(б) выпуск всех двухосных товарных вагонов (в том числе, и канадского типа) был прекращен. С этого времени двухосные вагоны продолжали выпускать только для промышленного парка.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.