Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот и прошло уже пару лет с того момента, как многие мировые производители прекратили свое официальное позиционирование в России. И премуим-бренды это также, не обошло стороной. Lexus, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Infiniti и иже с ними – все это кануло в лету и доступно лишь в рамках параллельного импорта. Однако многие знают, что премиум-модели крайне капризны в эксплуатации, поэтому неофициальный сервис им может быть даже вреден. Кроме того, те же немцы приняли решение отключить отечественных экс-дилеров от своей сервисной поддержки, в результате, новые программные обеспечения брать попросту неоткуда.
Мерседес пошел еще дальше и запретил изготавливать новые электронные ключи даже для прежних автомобилей, которые были проданы в нашей стране. Вот и ищут сейчас соотечественники заменители таким маркам. И одна из них есть – китайская Hongqi. «Красное знамя» (а именно так переводится название) у нас продается не так давно, но спрос на модели бренда уже есть и кроссовер HS3 является одним из самых доступных в линейке. Он активно рекламируется сейчас и есть уже те, кто купили модель, но у нее есть недостатки, которые не позволяют HS3 считать представителем премиум-сегмента. Об этом – далее.
Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.
Итак, Hongqi HS3. Если бы автомобиль у нас продавался официально до 2022 года, то его главными конкурентами выступили бы BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX. В длину «китаец» растянулся на 4 метра 655 миллиметров, а его колесная база составляет 2770 миллиметров.
В движение модель приводится двухлитровым турбомотором мощностью 245 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод – полный, автоматически подключаемый.
В качестве более бюджетной модификации предлагается 1,5 литра на 156 сил. Но ведущими могут быть только передние колеса, хотя трансмиссией также выступает 8АКПП.
Рекомендовано-розничная цена стартует с 3 миллионов 380 тысяч рублей. За топ-вариант же, просят чуть более 4 миллионов рублей.
Вроде бы, предложение выглядит неплохим. Однако эксплуатация показала, что если авто и относится к премиум-классу, то лишь весьма условно – в основном, за счет соответствующего шильдика. На деле же, к HS3 есть претензии.
Начнем с головного устройства. Да, функционал мультимедийки достойный, но исполнение самого устройства посредственное. Взять хотя бы русификацию – она в некоторых моментах получилась просто ужасной. Скажем, китайцы не смогли прямо перевести «четверг» и в мультимедиа он обозначен, как «четверк». Далее, надо сказать, что радиосистема звучит посредственно – не хватает насыщенных басов и более детализированных верхних частот. Да и в целом, музыка у машины весьма средняя и даже до BOSE система, увы, не дотягивает.
Идем далее. Теперь, обратимся к звукоизоляции. Она слабенькая и это особенно чувствуется при движении на высоких скоростях. В дальней дороге создается дискомфорт.
Связка двигателя 2,0 литра и «автомата» тоже – не идеал. Во всяком случае, динамку эта парочка впечатляющую выдать не способна – турбина на низких оборотах не слишком охотно раскручивается, а от АКПП ждешь куда большей расторопности. Поэтому устраивать парный старт на светофоре будет не интересно.
Среди иных недостатков выделяются быстрый перегрев электромагнитной муфты в приводе задних колес, слабое головное освещение, посредственная работа электронных ассистентов.
Таким образом, есть стойкое ощущение того, что Hongqi HS3 представляет собой недоработанный продукт и называть его премиум-кроссовером преждевременно.