Найти тему

ИСТОРИЯ УСПЕХА ОДНОГО ПРЕКРАСНОГО МАЛЬЧИКА

Добрый день! Как понятно из названия канала, я логопед, учитель – дефектолог высшей квалификационной категории. За 20+ лет работы с детьми с нарушением речи у меня накопился большой опыт и много тем для размышления, чем и хочу поделиться с читателями этого канала.

Немного о себе. Зовут меня Лариса Юрьевна Швецова, более 20 лет я успешно работаю с детьми с нарушением речи.

Сейчас я частнопрактикующий логопед-дефектолог и руководитель Центра комплексного развития ребенка «Школяры и дошколята» в г. Перми, а до этого я много лет работала в детских садах, школах и поликлиниках.

История успеха логопеда - это всегда история успеха его учеников!

У Маши звук /Р/ встал за три занятия, а у Васи - через шесть месяцев. Петя заговорил предложениями через месяц, а Таня через три. Но во всех случаях - это успех! Успех логопеда, ученика и родителей!

И история успеха Васи и Тани для специалиста и родителей может быть даже более ценная, чем Маши и Пети, потому что ситуация у Васи с Таней была в разы сложнее, и полгода в их случае - нереально быстрый результат.

Сейчас я хочу рассказать историю про мальчика Колю (имя, ребенка изменено из этических соображений).

С Колей мы познакомились четыре года назад на первичной диагностике. Ребенок не говорил ВООБЩЕ! Не было никаких слов, только невнятные вокализации.

Семья самая обыкновенная, оба родителя работают на заводе. Сразу стало понятно, что услуги опытного логопеда с высокой квалификацией - не самая маленькая статья расходов в их семейном бюджете, но родители сделали выбор в пользу ребёнка.

Начались занятия. Мальчишка оказался очень толковым и работоспособным, но его язык лежал в полости рта вялой тряпочкой. Ни каких движений ни то что вверх-вниз, даже вправо-лево ребёнок языком делать не мог. А нет подвижности языка - не звуков.

Через ПОЛГОДА! занятий с логопедом, активной и регулярной артикуляционной гимнастики, язык начал двигаться в горизонтальной плоскости и чуть-чуть в вертикальной - Коля научился делать упражнения "горка" и "часики".

И практически сразу у ребенка появились первые речевые звуки: КЬ, ГЬ, СЬ, ЛЬ, ВЬ, ФЬ, а вместе с ними и фразовая речь.

В общем ЧЕТЫРЕ ГОДА упорных трудов, и год назад Коля пошел в школу с идеально чистой и внятной речью!

И этим постом я хочу поблагодарить родителей Николая за веру в меня и в своего ребенка, за ответственность и терпение. Все таки 4 года - это немало!

А Вы бы смогли ждать результатов так долго?

Благодарю за внимание и интерес к моему каналу! Появились вопросы – пишите их в комментариях, я с удовольствием Вам отвечу.

Так же у меня есть канал в Телеграмм и группа в ВК. Заходите! Подписывайтесь! Я всегда рада новым друзьям!