Защитник, механик, перевозчик, соучастник, профессионал, да и просто хороший человек Джейсон Стэйтем решил опробовать себя в новой профессии. На этот раз под прицелом особенности национального пчеловодства.
Идея фильма проста как и большинство боевиков с Джейсоном, которые можно квалифицировать как «боевичок на вечер». Так вот, отшельник-пчеловод Стэйтем начинает охоту на телефонных мошенников (как мы его понимаем) из-за обмана теми его соседки с последующим доведением до самоубийства. Не то, чтобы они были в близких отношениях, но у отшельников выбор не богат на поиск мстительного повода.
Пчеловод сметает все препятствия на своём пути - не считая сломанных конечностей у головорезов, главный герой шагает прямиком к главе преступной организации. Его не пугают ни горы, ни ветер, ни многочисленные попытки прервать его крестовый поход. А пытаются и бандиты, и сотрудники полиции. «Все вы на одно лицо!», - говорит наш герой и продолжает путь. Вот это мотивация! Мне бы такую по понедельникам…
К середине фильма выясняется, что Пчеловод – это вам не новая профессия, а кодовый позывной для мегасупершпиона. Тут сразу несколько вопросов к главному герою – твой позывной «Пчеловод» и ты на пенсии стал заниматься пчеловодством?? Эмм, ну ок.
В перерывах между драками главного героя, нам показывают второстепенных, которые только его и обсуждают, при этом приводя какие-то интересные факты про пчёл и неизменно добавляя «Он же пчеловод!».
Думаете, что уровень упоминания пчёл уже превышен? Готовьтесь к сцене сражения Пчеловода и Пчеловода 2.0. (девушка прямиком из киберпанка, которая явно что-то смыслит в моде, но не знает, что неоновые розовые плащи крайне неудобны в рукопашных схватках).
Резюмируя вышесказанное, «Пчеловод» - много упоминания пчёл и ничего нового для фильмографии Стэйтема. За все полтора часа больше всего привлекло пафосное закидывание рюкзака за спину главным героем (около пяти раз за фильм). И вопрос о том, что же там такого в этом рюкзаке, становится единственной интригой фильма. Да и там ничего особенного.