Камиэль наконец поднялся с колен, заметно изменившись, он смотрел на всех темными, словно ночь, глазами. Бледные губы улыбнулись в оскале, он раскрыл крылья, и Азель увидел их черное оперение. Камиэль почти переродился, оставалось совсем немного. Он протянул к нему руку, призывая подойти.
- Подойди ко мне, брат мой. Преклони передо мной колено и прими свою сущность. – Сказал Кэм. Азель неторопливо шел, слегка скосив взгляд на Киру, та с мольбой смотрела на него.
- Не делай этого. – Тихо прошептали ее губы.
Камиэль гордо расправил свои крылья, победно смотря на него, когда Азель оказался напротив. – Дай мне твой клинок. – Сказал он, протягивая к нему бледную руку. Ангел потянулся к чехлу, где был спрятан его меч, резко вытащив его, протягивая Кэму. – А теперь, склони голову и добровольно мне отдай свое оружие. – Губы Камиэля растянулись в злобной улыбке, наблюдая, как Азель медленно стал на одно колено, преклонив перед ним голову. Протягивая ему клинок, темный ангел торжественно потянулся к нему, когда острие клинка стало неожиданно удлиняться, становясь больше похожим на меч. Камиэль отпрянул в страхе, его глаза расширились от ужаса, Азель коснулся его горла, слегка надавив ему на артерию, темная жидкость выступила из нанесенной им раны, вытекая на белую рубашку.
- Освободите девушку, и я оставлю тебя в живых. – Сказал он, резко взглянув на Дагона. Темный ангел утвердительно кивнул головой, понимая сейчас свое уязвимое положение. Чувствуя все больший напор холодной стали. Некромант стоял в замешательстве, его руки постукивали по светящемуся оракулу, глаза с прищуром смотрели на всех.
Дагон подошел к стене, сняв с крючка цепи, дернув девушку за них, раздался металлический звон.
- Азель, ты делаешь большую ошибку. Ты отказываешься от власти. Ты стал бы правой рукой Темного ангела, все демоны преклонили бы пред тобой колено. Ты бы стал главнокомандующим целым Легионом. А Кэм стал бы Повелителем! – Дагон вел Киру по черным камням к Азелю, тот молчал, все еще держа меч у горла падшего ангела.
- Я никогда не стану темным и никогда не упаду в глазах нашего создателя. – Сказал он, отходя в сторону пещеры. – Ты сейчас ей дашь воздуха, чтобы она смогла подняться на поверхность. – Сказал Азель, показывая глазами возлюбленной на выход. – Иди туда. - Дагон подошел к Кире, коснувшись ее плеч своими прохладными руками, потянувшись к ней для вдоха кислорода. Девушка прикрыла от отвращения глаза, чувствуя, как ее легкие наполняются воздухом.
– Выйдешь из пещеры, попадешь в реку, изо всех сил плыви наверх. – Сказал ей Даг, Кира кивнула, посмотрев на Азеля. Тот все еще держал Камиэля под прицелом меча.
- Я не пойду без тебя, - вдруг сказала она, остановившись в темном проеме грота. Ее глаза заслезились, она в надежде ждала своего возлюбленного ангела. Тот покачал головой, он понимал, что вместе им не выбраться. Стоило ему отпустить Камиэля, то пути назад уже не будет. Дагон поднимет своих приспешников, и девушка может погибнуть.
- Прошу тебя, иди. Я тебя догоню. - Приказным тоном сказал Азель, все еще держа темного под прицелом меча.
Кира согласно кивнула, она посмотрела на Дагона, который в почтении указал ей дорогу. Девушка направилась вперед, осматриваясь по сторонам, чувствуя, как вода стала доходить ей до колен. Медленно, она продвигалась все дальше, вода постепенно поднималась выше, и идти становилось труднее. Перед ней предстала водная стена, Кира понимала, что здесь нужно нырнуть и плыть наверх. Через несколько секунд она шагнула за шумящий водопад, осмотрев все вокруг, ее волосы, словно водоросли, взвились вверх. Кира взглянула в сторону, заметив среди камней небольшую пещеру, похожую на нору. Внутри нее что-то зашевелилось, и оттуда выплыла русалка, та самая, которая приходила к Кире в темницу. Она с улыбкой подплыла к ней, Мэри схватила девушку за руку, дернув ее вперед. Плывя с ней в сторону, девушка подчинилась, понимая, что одна она может и не справиться.
Когда неожиданно, в мутной воде, среди водорослей, ей привиделся Артем, его лицо пугающе смотрело на нее. Он покачал головой, пытаясь что-то сказать. Кира прислушалась к его тихому голосу: «Не верь ей…» - смогла разобрать она слова, когда водная дева, будто увидела его, махнула перепончатой рукой в том направлении. И призрак исчез. Мэри сильнее потянула девушку вперед, сделав неожиданный поворот, таща ее в обратном направлении. Кира вскрикнула, понимая, что они плывут не наверх. Резко, русалка схватила ее за плечи, таща девушку в ту самую пещеру, из которой они недавно выплыли. Кира приоткрыла рот, выпуская несколько пузырей воздуха, попадая вновь в грот, только с обратной стороны. Мэри втолкнула ее внутрь, и девушка упала на колени, тяжело дыша, откашливаясь водой. Внутри все горело, казалось, что сейчас она задохнется. Мэри подошла к ней, присев рядом, тронув ее за плечо.
- Почему мы приплыли обратно? Ты не захотела мне помочь? - Мэри покачала головой, скрутив жгутом волосы, выжимая их.
- Я не могла тебя спасти. Мой хозяин вдохнул в тебя слишком мало воздуха. Ты бы не доплыла до поверхности и утонула. Я это сразу поняла. И потом, он мой хозяин, и я делаю всё, что он прикажет. Поэтому тебе не сбежать, я об этом уже говорила. Лучше пойдем в твою темницу, для тебя сейчас это самое безопасное место. - Кира все еще стояла на коленях, уперевшись руками о камни, понимая, что спасения для нее больше нет. Слезы крупными каплями текли по щекам, обжигая кожу, или ей это казалось, так как здесь было очень холодно.
Азель все еще стоял, вытянув меч, когда Дагон, увидев Мэри, появившуюся в проеме пещеры, довольно улыбнулся, кивнув ей. Он знал, что пленница была уже в своей клетке, и теперь он победно подошел к Ангелу.
- Может, хватит ломать эту комедию? И ты присягнешь своему господину и сбросишь серебро со своего оперения. - Он подошел ближе, посмотрев на решительное лицо Азеля. Камиэль пока не понимал, что задумал его друг, приподняв брови, его руки беспомощно были приподняты вверх.
- Ты сейчас дашь мне воздуха, и я уйду отсюда. - Сказал Ангел. - Я надеюсь, Кира уже на поверхности? - Его глаза скосились на демона. Тот хрипло засмеялся.
- С чего ты взял, что она на поверхности? Твоя возлюбленная сейчас находится в клетке, где и была раньше. Ты разве не понял, что отсюда нет выхода для вас? И сейчас, мы продолжим наш ритуал, и ты, крылатый, преклонишь колено и передашь добровольно свой клинок. - Камиэль расплылся в улыбке, понимая, что они выиграли. И теперь, он станет повелителем темного мира. Азель не мог поверить в сказанное Дагоном, ведь он видел, как демон вдохнул воздух в легкие Киры, чтобы та поднялась на поверхность. Видя сомнение в глазах ангела, Дагон посмотрел назад, где у камней стояла Мэри, он сделал жест рукой, подозвав ее.
- Дорогая, ты всё сделала, как я сказал? Девушка сейчас находится в своей темнице? - Его густые брови приподнялись, глаза внимательно смотрели на нее. Мэри кивнула, посмотрев на озадаченного Азеля.
- Да, мой повелитель, Кира уже в своей тюрьме. Я посадила ее обратно. Она очень не хотела туда идти, но я ей объяснила, что выхода здесь нет. И она смирилась.
- Молодец, я обязательно тебя награжу, возможно, ты станешь моей помощницей. У тебя хорошо получается. - Сказал Дагон, Азель посмотрел на довольное лицо Кэма, тот нажал на острие клинка, отводя его в сторону. Его лицо от злости стало серым.
- Азель, ты очень огорчил меня! Ты хотел убить своего брата из-за какой-то смертной? Я жду, или теперь она точно умрет. Стоит Дагу только захотеть, и она утонет в своей тюрьме, и виноватым будешь в этом ты.
Ангел сделал шаг назад, понимая, что теперь ему придется повиноваться.
- Хорошо. Но есть уговор, ты не убьешь ее и отпустишь. - Кэм кивнул, сверкнув глазами. Азель осмотрелся, понимая, что настал тот час, когда ему придется преклонить колено. Ради Киры, как бы трудно ему не было. Он посмотрел на ангела, стоявшего рядом, тот ждал, прищурившись, смотря на него.
- Ну, я жду. - Тихо прошептал он. Когда Азель медленно опустился, встав на одно колено. Его руки протянули ему свой клинок. Камиэль победно взял его, приподнимая острием вверх. Меч засветился голубоватым светом, темный ангел с улыбкой сделал шаг вперед, смотря на склонившегося перед ним ангела. Его рука опустилась, и он клинком коснулся плеча Азеля.
Камиэль гордо взглянул на своего друга. - Я назначаю тебя своим помощником. Ты будешь служить мне верой и правдой. И будешь подчиняться всем моим указаниям. - Сказал темный, заметив, как клинок засветился красноватым светом. Азель вздрогнул, посмотрев на Камиэля, в его глазах появился черный оттенок. Кэм понимал, что все идет по плану, он приподнял руку, хитро улыбнувшись.
- Раскрой свои крылья, брат. - Попросил его он. И Азель без промедления сделал это. Кэм расширил от восторга глаза, увидев его смоляные крылья.
Понимая, что Азель стал темным. В его глазах сверкали злобные искорки, когда некромант подошел к Кэму, поклонившись, указав ему рукой на стену.
- Мой повелитель, вам теперь нужно подойти к невидимому порталу и, взмахнув мечом, открыть невидимый мир. - Ангел величественно направился в ту сторону, мельком взглянув на Азеля, который все еще стоял в преклонении. В его сущности все менялось, даже кровь разливалась по венам, обжигая изнутри.
Темный ангел поправил рукой пепельные волосы, подойдя ближе к серым скалам. Резко размахнувшись, он ударил о камни, и они засветились ярко-красным светом, трескаясь, словно кровавые вены. Расходясь по всей поверхности, издавая оглушительный звук. Камиэль в предвкушении ждал, когда стена стала раздвигаться, открывая серое, мутное пространство, словно в зазеркалье. Ангел ждал, его меч мерцал красноватым светом, когда за открывшимся порталом возникли темные фигуры. Их было много, целое войско. Пока они были плохо различимы, но одно существо подошло совсем близко, его глаза светились словно огни, оно расправило черные крылья, прикоснувшись к поверхности тонкой рукой. Рассматривая, что было по ту сторону портала.
- Вот он, Легион, твоя армия тьмы! - Сказал Некромант, подойдя к Ангелу. - Оно будет твоим, когда ты получишь благодать Азеля при кровавой Луне. Он уже твой, с потрохами, а его ангельский свет находится в девчонке, всё идет как надо. Завтра выйдет кровавая луна, и ты получишь ее. И неважно, умрет она или нет. - Демонд засмеялся, взглянув на Камиэля. Тот усмехнулся, повернувшись, смотря на своего поданного, он стоял выпрямившись, за его спиной были сложены черные крылья.