Найти в Дзене
🎬 THE не END

История «Кота-призрака Андзу» или о том, как манга Такаси Имасиро покорила Каннский кинофестиваль

Оглавление
https://www.kino-teatr.ru/art/7348/117914.jpg
https://www.kino-teatr.ru/art/7348/117914.jpg

Дуэт, который работал над мультипликационным фильмом по одноименной манге. Совсем неожиданный. Как бы Нобухиро Ямасита всегда отдавал предпочтение игровым кинолентам. А тут выступил в роли мультипликатора. А вот Ёко Куно всегда была специалистка по мультипликации. Что же объединило их? Знакомы они давно, но вот снять ленту, которая покорила Каннский фестиваль – все произошло случайно. А объединило их – любовь к произведениям Такаси Имасиро.

Кстати говоря!

Создатель манги «Кот-призрак Андзу» Такаси Имасиро не является популярной личностью. Наоборот, его манги редко покупают в Японии. А вот оба режиссера, несмотря на свою разноплановость в жанрах, оказались поклонниками его творчества. До создания оригинального мультфильма режиссеры просто обсуждали сюжеты, делились впечатлениями от прочитанного. Из большого списка манг Имасиро, только про кота, а точнее про исполинского духа бакэнэко, имеющий такой вид, подходил для экранизации.

Режиссеры заявляют, что им пришлось сильно адаптировать произведение, чтобы сюжет стал более привлекательным для зрителя. Сама же манга была написана для детей, но в более религиозном настрое. Чтобы зрительный зал ликовал не только в любимой стране, но и за рубежом, были добавлены герои. А именно, девочка по имени Карин.
https://www.kino-teatr.ru/art/7348/117930.jpg
https://www.kino-teatr.ru/art/7348/117930.jpg

Дух бакэнэко помогает ей адаптироваться. Ведь на ребенка свалилось много испытаний, которые пережить даже взрослому тяжело. Это смерть матери, нежелание отца заниматься воспитанием дочери. Да и что может дать мужчина девочке? Именно так рассуждает отец. Благодаря коту-призраку Андзу за летние каникулы Карин стала понимать принципы взрослой жизни.

Большое влияние анимации

Нобухиро-сан признается, что благодаря этой режиссерской работе он взглянул и сам на мир по-новому. И дело не столько в том, что мультфильм получил такой успех в Каннах. Просто благодаря этому факту, удалось понять: насколько важна добрая энергия, которую дарят такие истории.

За счет ротоскопирования, как предполагает второй режиссер Куно-сан, лента получилась особенной. Было сложно работать в этой технике, но что не сделаешь, чтобы любимое произведение увидело как можно больше народа. Ёко Куно больше предпочитает пользоваться классической техникой рисования на бумаге или в диджитале. Поэтому было сложно, интересно и познавательно.

https://www.kino-teatr.ru/person/1101/14878.jpg
https://www.kino-teatr.ru/person/1101/14878.jpg

На данный момент оба режиссера в восторге от полученного успеха и количества просмотров. В нашей стране уже также можно на платформах отыскать этот фильм, чтобы дать свою экспертную оценку.