Такое мы от новых клиентов слышим нечасто, но случается.
Как мы действуем в подобных случаях?
Рассказываем!
Алгоритм очень прост:
1. Готовим запуск в “новом” рекламном кабинете. В этой системе сообщество не нужно. Заявки собираем на лид-формы, которые предварительно подключаем к сервисам прозвона. Сервис автоматически связывает человека, оставившего заявку, с колл-центром заказчика.
2. Параллельно готовим сообщество ВКонтакте. Создаем паблик, оформляем его, настраиваем все разделы, начинаем публикацию контента. В сообществе также создаем лид-формы и подключаем их к сервисам прозвона.
Как только сообщество готово, стартуем и в “старом” кабинете.
Дополнительно к рекламным кампаниям на лидогенерацию запускаем рекламные кампании на:
- подписку на сообщество
- подписку на рассылку
- продвижение постов- продвижение товаров
Развивая сообщество, мы получаем, в том числе, и органический трафик и органические лиды. К тому же, стоит помнить, что решение о покупке автомобиля человек принимает от 1 до 3 месяцев. И нам важно удержать его внимание на своём бренде. Поэтому мы прогреваем его контентом и рассылками в личные сообщения.
Можно ли продавать автомобили ВКонтакте? Конечно, мы помогаем это делать уже 6 лет! Не скроем, многие наши клиенты поначалу подключают этот канал трафика, по требованию импортера, просто, чтобы был. Но за 2-3 месяца мы показываем, что по качеству и количеству заявок ВК может конкурировать с любым каналом трафика, главное найти правильных таргетологов.
Хотите поработать с правильными таргетологами?
Заполните заявку на бесплатную консультацию тут https://vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV