Всем привет 👋
Я уже писала , что ко мне едет 2 возврата подряд …
Один Яндексом , второй почтой.
Тот , что Яндексом пришел в пункт выдачи вчера, чуть-чуть не успела его забрать сама …
Днем бы раньше … но уж как есть .
А второй до сих пор не вернулся … Хотя до покупателя дошел за пару дней , обратно ползет как черепаха…
Я тоже думала , что заберу его до отъезда, но не вышло…
Теперь пусть не торопится, т к я все равно не смогу его забрать, а другому человеку вряд ли почта отдаст … там мое имя указано. Пусть ждет моего возвращения, если что продлю хранение , если не буду успевать.
Это так, между словом пишу про это …
А рассказать вообще хочу про первую посылку.
Ту, что уже ждет получения назад …
С Яндексом все намного проще , т к я уже лично знаю хозяйку пункта выдачи.
Поэтому без проблем отправила дочь забрать этот возврат и за одно мой заказ с Авито ( книгу , о которой писала сегодня утром) .
Знают и ее и меня , поэтому проблем с выдачей быть не должно было …
НО …
Книгу дочь получила сразу и без проблем, а вот возврат …
Сначала его просто не могли найти в программе. Как будто его и не было , по номеру заказа тоже не находился …
В пункте выдачи работала в этот день не сама хозяйка, а новый работник без опыта…
Не найдя в программе, стали они вдвоем с дочерью искать просто перебирая наугад ( как написала дочь ) все коробки🙈
Нашли случайно, после сканирования штриха с коробки , посылка не высвечивалась …
Они звонили хозяйке и с ней тоже по телефону пытались что нибудь сделать…
Безрезультатно ! Посылка не числится в программе! Выдать не могут!
Дочь проторчала там минут 40, не меньше…
В итоге вещь из посылки ей отдали , можно сказать по блату 😀
Пустую коробку с данными посылки оставили до моего возвращения ( хозяйка сказала подождет моего возвращения и решим эту проблему) .
Так теперь у меня висит - ЗАБЕРИТЕ ЗАКАЗ, а он как бы уже получен , но не до конца🙈
Я решила не дожидаться возвращения и сама написала сегодня хозяйке , чтобы уточнить что там и как , можно же закрыть его удаленно ) Мне нужно назвать свой номер телефона и код из приложения.
Но вот ее ответ:
Как я поняла у них поменялась или обновилась программа и все возвраты слетели …
Их просто нет …
Посмотрим , что будет завтра, сможем ли закрыть этот заказ.
Одно радует, что товар отдали , но только потому , что мы знакомы … а так бы и лежал он там не понятно сколько !
Вот так иногда полезно иметь связи в нужных местах 🙈🙈🙈😀