Найти тему
ЛЕЛЯ жизнь на АВИТО

Не возможно получить возврат … или как хорошо иметь связи …

Всем привет 👋

Я уже писала , что ко мне едет 2 возврата подряд …

Один Яндексом , второй почтой.

Тот , что Яндексом пришел в пункт выдачи вчера, чуть-чуть не успела его забрать сама …

Днем бы раньше … но уж как есть .

Фото автора из сегодняшнего дня . Территория санатория Нижние Серги
Фото автора из сегодняшнего дня . Территория санатория Нижние Серги

А второй до сих пор не вернулся … Хотя до покупателя дошел за пару дней , обратно ползет как черепаха…

Я тоже думала , что заберу его до отъезда, но не вышло…

Теперь пусть не торопится, т к я все равно не смогу его забрать, а другому человеку вряд ли почта отдаст … там мое имя указано. Пусть ждет моего возвращения, если что продлю хранение , если не буду успевать.

Это так, между словом пишу про это …

А рассказать вообще хочу про первую посылку.

Ту, что уже ждет получения назад …

С Яндексом все намного проще , т к я уже лично знаю хозяйку пункта выдачи.

Поэтому без проблем отправила дочь забрать этот возврат и за одно мой заказ с Авито ( книгу , о которой писала сегодня утром) .

Знают и ее и меня , поэтому проблем с выдачей быть не должно было …

НО …

Книгу дочь получила сразу и без проблем, а вот возврат …

Сначала его просто не могли найти в программе. Как будто его и не было , по номеру заказа тоже не находился …

В пункте выдачи работала в этот день не сама хозяйка, а новый работник без опыта…

Не найдя в программе, стали они вдвоем с дочерью искать просто перебирая наугад ( как написала дочь ) все коробки🙈

Нашли случайно, после сканирования штриха с коробки , посылка не высвечивалась …

Они звонили хозяйке и с ней тоже по телефону пытались что нибудь сделать…

Безрезультатно ! Посылка не числится в программе! Выдать не могут!

Дочь проторчала там минут 40, не меньше…

В итоге вещь из посылки ей отдали , можно сказать по блату 😀

Пустую коробку с данными посылки оставили до моего возвращения ( хозяйка сказала подождет моего возвращения и решим эту проблему) .

Так теперь у меня висит - ЗАБЕРИТЕ ЗАКАЗ, а он как бы уже получен , но не до конца🙈

-2

Я решила не дожидаться возвращения и сама написала сегодня хозяйке , чтобы уточнить что там и как , можно же закрыть его удаленно ) Мне нужно назвать свой номер телефона и код из приложения.

Но вот ее ответ:

-3

Как я поняла у них поменялась или обновилась программа и все возвраты слетели …

Их просто нет …

Посмотрим , что будет завтра, сможем ли закрыть этот заказ.

Одно радует, что товар отдали , но только потому , что мы знакомы … а так бы и лежал он там не понятно сколько !

Вот так иногда полезно иметь связи в нужных местах 🙈🙈🙈😀

Как у вас Яндекс работает вчера - сегодня? Без перебоев?