Найти тему

Лиды для магазина шин и дисков “MikTyres”

В рамках Performance Marketing кейса для проекта предложена группа рекламных каналов с ориентацией на ROI и ряд тех. доработок. Ключевыми круглогодичными каналами являются SEO, Яндекс Маркет и небольшая РК в Яндекс Директ разбирая на несколько каналов. Стратегия для Яндекс Маркет настраивалась на основании ROI >400%.

KPI:

- Посетитель: 9,17 руб.

- Лид: 75,2 руб.

- Конверсия: 12,2%

- Целевые: 98%

Цели кампании:

- Увеличение продаж и развитие аудитории

- Максимальное кол-во обращений в рамках выделенного бюджета

- Максимальной целевой портрет клиента

Цели конверсии:

- Звонок

- Заявка

- Оформление заказа

Инструменты:

- Сервис интернет рекламы TINA (11 каналов)

- ЯД “Шины”

- ЯД “Резина”

- ЯД (товарные)

- РСЯ “Шины”

- РСЯ (ретаргетинг)

- РСЯ (ремаркетинг)

- РСЯ (пох. товары)

- AdWords “Шины”

- КМС (заинт. ключи)

- КМС (ретаргетинг)

- КМС (ремаркетинг)

Перспективы развития в рамках сервиса интернет-рекламы TINA:

- Расширение кол-ва каналов привлечения трафика (доступно до 96)

Перспективы развития в рамках Performance Marketing:

- Внедрение CRM

- Интеграция CRM с колл-трекером

- Сквозная аналитика с оптимизацией РК в TINA и SEO по целям конверсии соответствующим максимальному ROI.

- Аудит и контроль воронки с последующей обратной связью для расширения её заужений на каждом этапе.

- Разработка презентационного и методического материала.

- Аутсорсинг отдела продаж.