2-3 октября в Москве прошла конференция BroConf4, где встретились представители индустрии партнерского маркетинга. Это событие, которого ждут, и о котором говорят. Больше 3000 участников, 40 стендов, 20+ спикеров встретились в Москве в МТС Live Холл, чтобы обсудить бизнес, и весело провести время.
Я люблю посещать арбитражные конференции, чтобы завести полезные знакомства, встретиться с представителями других компаний, и конечно пересечься со старыми знакомыми. Помимо нетворкинга, это возможность узнать новости индустрии, и посмотреть как другие маркетологи презентуют бренды.
На бейджах у участников использовали отсылку к звездам из ГТА. Смысл состоял в том, что выполнив определенные квесты на разных стендах, участник получал доступ в секретную комнату LaBROtory (там танцевали девушки). Очень интересная механика, мотивирующая к посещению стендов.
Больше о приемах геймификации можете узнать в этой статье.
В зале было много стендов, которые привлекали внимание, но некоторые устроили целое шоу.
ArbiHunter стилизовали стенд под культовый фильм "Криминальное чтиво": с актерами, танцами, алкогольными напитками и розыгрышем iPhone. Промо 100% вышло удачным.
PariAffiliates тоже заморочились, построив горнолыжный курорт посреди выставки. Диджей, ведущий и девушки в купальниках создавали зажигательную атмосферу праздника, не давая никому пройти мимо. Ставлю 5/5 за энергетику.
У стенда Brocard тоже было жарко. Девушки в купальниках, зажигательная музыка от диджея и одежда на полу с отсылкой к ГТА.
Lemonad угощали сахарной ватой: почему бы и нет.
M1 - стилизовали стенд под сериал “Breaking Bad”. Это мой любимый сериал кстати. На мой взгляд ребята немного не дожали, можно было сделать намного больше активностей у стенда.
RocketProfit и AdCombo построили 6-метровый стенд, так что их было видно издалека. Просто и со вкусом! Спасибо ребятам за мерч 🫶🏻
Концепция стенда Inside "бурлеск" (как я выяснил позже), вызвала у меня ряд вопросов. Несмотря на яркое оформление, характерные для бурлеска элементы, такие как перья, блестки и костюмы, отсутствовали. Это создало ощущение некоторой недосказанности.
Стенд Мелбета запомнился автоматом, где клешней нужно вытащить игрушку. Хоть игрушка и выглядит кринжово, но это полный восторг 🤩
Gold lead сделали яркий стенд в неоновых цветах, который привлекал внимание. В целом было приятно пообщаться с командой, получить мерч, и узнать больше об их проектах.
Иероглифы на стенде KMA.BIZ создавали атмосферу загадочности. Но, к сожалению, на этом все интересное и заканчивалось. По сравнению с другими стендами, где кипела жизнь, стенд KMA.BIZ казался немного статичным. Не было ни конкурсов, ни раздач мерча, ни других активностей.
Дизайн стенда Octoclick был просто потрясающим, особенно эффектно смотрелась стена с водой. Но настоящим магнитом для посетителей стал гив, который проводил Паша Техник. Его появление вызвало настоящий фурор, и к стенду потянулись толпы людей, желающих посмотреть на вручение подарков. К сожалению, звук подкачал. Паша итак еле-еле бормотал, а тут еще и микрофон забыли настроить.
Стенд MoreLogin – это как тихая библиотека: все по полочкам, никаких ярких красок и мишуры, только четкая информация о продукте. Гивэвэй прошел гладко: на экране транслировали победителей, что было очень удобно.
Вторая половина второго дня конференции напоминала старт Формулы-1. Пять розыгрышей одновременно! Многие пытались успеть на все точки раздачи подарков. Но звезды сошлись не в мою пользу, я ушел без нового айфона.
Отдельное спасибо PocketAffiliates за бар, пару раз заходил за негрони 🥃
Fonbet устроил настоящую проверку на ловкость: нужно быть человеком-пауком, чтобы поймать палки. Отдельное спасибо за стильный черный шоппер – буду теперь с ним ходить. Также понравился бар и столик с эффектом бесконечности. Вообщем Fonbet - это просто образец для подражания! Все продумано до мелочей: от дизайна до активности. Это говорит о том, что маркетологи Fonbet четко понимают ценности своего бренда и умеют их транслировать.
Если фонбетовский стенд был похож на яркую звезду на ночном небе, то стенды конкурентов были скорее тусклыми фонариками, которые вот-вот погаснут. Никакой энергии, никакого креатива, только унылая серость. Казалось, что они просто пришли на выставку, чтобы отсидеться и побыстрее уйти домой.
Атмосфера на конференции была просто электризующей! Пока одни с азартом сражались в киберспортивных турнирах по Dota 2, GTA5 и CS2, другие с не меньшим энтузиазмом играли в кикер или плойку. А для тех, кто хотел подчеркнуть свою индивидуальность, работал тату-мастер. Такое разнообразие развлечений сделало конференцию по-настоящему незабываемой.
Организаторы BroConf проделали титаническую работу, собрав более 3000 участников и создав для них комфортные условия. Несмотря на масштабность мероприятия, все было четко организовано, а атмосфера была просто потрясающей. Отдельное спасибо за насыщенную программу и незабываемое афтепати с ONYX!
Если были на конфе, то делитесь своими впечатлениями в комментариях: здесь, либо в телеграм-чате 💬