Тут недавно, после ребрендинга PayPal, в сети посмеялись над дизайнерами логотипов крупных компаний. Посмотрите:
Мол:
Графические дизайнеры нынче просто открывают новый документ, делают шрифт 80 размера, пишут название компании, и логотип готов.
А мне не смешно.
Вы же не верите, что в этих компаниях (которые на картинках), с общей капитализацией (плюс/минус) 5 триллионов 236 миллиардов долларов, делают логотипы на отшибись?
Я вот смотрю на эти новые логотипы и вспоминаю про тест Рошарха. Ну про чернильные кляксы, в которых каждый видит что-то своё.
Но судя по логотипам, которые делают-то для нас с вами, а не для себя, это "своё", оно для всех общее и явно упрощается.
Видимо в этих компаниях знают, что уже нужны просто буквы, чтобы клиенты не видели вместо логотипов чернильные кляксы...
#психология #маркетинг #логотипы #чернильныепятна #тестрошарха