Найти тему

Роль жизненного цикла клиента и программы лояльности в геймификации.

Оглавление

Жизненный цикл клиента и роль программы лояльности

Жизненный цикл клиента или, как его еще называют, путь клиента, позволяет вам идентифицировать и сегментировать клиентов на основе их взаимодействия с вашим брендом со временем. Понимая, к какой категории относится каждый клиент, вы можете лучше понять, как распределить свои ресурсы и создать релевантные сообщения для каждого из них. Эта информация также крайне полезна при разработке успешной стратегии лояльности, так как позволяет:

  • Обеспечить предоставление правильного предложения нужному клиенту в нужное время
  • Модель коммуникации ваших программ лояльности для любого клиента
  • Синхронизация программ лояльности с остальными маркетинговыми усилиями

Существует несколько методик, которые можно использовать в этой области, но мы решили использовать модель с четырьмя основными этапами:

Этапы жизненного цикла

  • ОсведомленностьЧеловек узнает о бренде через социальные сети, рекламу или рекомендации друзей.
    Цель: привлечение новых лидов.
    Роль программы лояльности:Предоставьте бонусные баллы, когда клиенты рекомендуют друга, и приглашенный совершает покупку (как существующему, так и новому клиенту).
    Предложите приветственные баллы за регистрацию в программе и еще больше за предоставление данных.
  • ЗаинтересованностьПотенциальный клиент подписывается на рассылку, регистрируется на бесплатную пробную версию или следит за брендом в социальных сетях.
    Цель: преобразовать лиды в потенциальных клиентов/пользователей ваших продуктов.
    Роль программы лояльности:Предложите бонусные баллы за первую покупку и за использование вашего приложения.
    Запросите больше информации в профиле клиента, чтобы подготовить более персонализированные предложения.
  • КонверсияКлиент совершает первую покупку. Ваш продукт оправдывает свою стоимость.
    Цель: преобразовать потенциальных клиентов в покупателей.
    Роль программы лояльности:Программа предлагает баллы за каждую покупку и бонусные баллы за специальные события, например, за 3 покупки в месяц.
    Даже если клиент неактивен, у вас есть возможность связаться с ним.
  • ЛояльностьКлиент регистрируется в программе лояльности и становится постоянным покупателем.
    Цель: превратить клиентов в сторонников бренда.
    Роль программы лояльности:Накопленные баллы дают возможность получить преимущества, такие как вознаграждение или бесплатный подарок.
    Когда клиенты рекомендуют друга, а приглашенный совершает покупку, им предоставляется бонус.
    Клиенты могут приглашать новых членов в свой семейный аккаунт и вместе накапливать баллы.

Как видите, вы можете согласовать свои программы лояльности с каждым этапом, чтобы максимально улучшить клиентский опыт. Неважно, только что посетил ваш сайт незнакомец или у вас есть известный клиент с 5-летней историей покупок, программу лояльности можно разработать таким образом, чтобы она стимулировала действия, способствующие росту вашего бизнеса.

Вам также может быть интересно:

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в VK
Сообщество в DZEN