Всем привет. Поделюсь своими наработками ещё одной механики.
Дикая тележка с эхо-фарами. Тут игроку надо просто уклоняться от препятствий.
А здесь уже всё несколько сложнее, надо вовремя перепрыгивать между тележками.
На мой взгляд, правильным подходом к геймдизайну является разбиение игрового процесса на сменяющие друг друга типы геймплея - сначала игрок спокойно исследует локацию, потом крадётся мимо врагов (стелс), решает головоломку, и вот он уже мчится на дикой тележке с эхо-фарами по заброшенной шахте, уворачиваясь от препятствий и перепрыгивая на соседнюю тележку.
Механик исследования и стелса в моей игре уже реализовано достаточное количество, чтобы сменять их быстрее, чем от них устанет игрок. А вот с экшен-механиками я ещё не работал и движущиеся платформы - первая механика из этой категории.
Надеюсь, кому-то было интересно. Буду рад любому фидбеку в комментариях :)