К нам обратилась компания, которая занимается реализацией стабилизированного мха. Учитывая редкость этого типа бизнеса, мы настроили для заказчика рекламную кампанию в Яндекс Директ и создали под нее продающую посадочную страницу. И вот что из этого вышло. Первое, что мы сделали — создали промежуточный лендинг, где, кроме основных дизайнерских решений, также мы также проработали продающую часть: Кроме того, параллельно с лендингом, мы разрабатываем полноценный многостраничный сайт, который заточен в основном под SEO-продвижение. Для продвижения нашей посадочной страницы была использована реклама в Яндекс Директ. Мы создали несколько групп объявлений и для каждой из них составили по несколько ключевых запросов и форматов рекламы — например, «Декоративный мох оптом от 1200 руб/кг. Звоните! — Срок годности 8-10 лет». Также планируется тестирование групп ретаргетинга через Look-alike аудиторию. При этом, мы формируем общую базу ретаргетинга, т.к. собираемся работать по этой кампании в долг
Как за 2 месяца получить из Яндекс Директ 26 сделок на 165 000 рублей при бюджете всего 44 000 рублей.
5 октября 20245 окт 2024
2 мин