Найти в Дзене
Vladislav Ushakov

Как за месяц получить из Яндекс Директ 4 заказа на сумму 1 780 000 рублей при бюджете 76 000 рублей

Оглавление

Компания «МирСтрой» — наш новый заказчик, который занимается инжиниринговыми работами, а также строительством коттеджей, складских, производственных и административных зданий.

Несмотря на внушительный опыт и большую команду профессиональных работников, это предприятие испытывало нехватку заказов — всему виной слабый сайт и криво настроенная реклама. Именно эту проблему нас попросили исправить. И вот что мы для этого сделали.

Разработка сайта.

Оформление и анимация лендинга создавались с учетом пожеланий заказчика — мы остановились на строгом деловом стиле, а также мягких и нейтральных цветах. Также была проработана продающая часть сайта, в которую мы включили:

  • Общие данные о компании. Доказательство экспертизы (10+ лет на рынке, 100+ профессиональных работников, 300+ выполненных проектов).
  • Ссылки на конкретную категорию услуг (проекты, строительные работы и т.д.). Получение более целевых клиентов и повышения вероятности продаж.
  • Блок «Принципы работы». Поднятие доверия к бренду через реальные фото руководителей, ссылки на документацию, детальное расписание преимуществ компании и т.д.
  • Блок «Поставщики и партнеры». Снятие возражений о ненадежности или некомпетентности компании.

Также мы добавили небольшой лид-магнит «Скачайте прайс-лист в 1 клик», форму заявки, карту и множество других важных элементов лендинга.

Реклама в Яндекс Директ.

-2

Месяц тестирования нового сайта обошелся примерно в 76 000 рублей. За это время нам удалось добиться через РСЯ и таргетинг следующих показателей:

  • 182 000+ показов.
  • 11 200+ кликов при средней цене 6,68 рублей/клик.
  • 159 учтенных метрикой заявок/звонков/обращений.
  • 108 заявок.
  • 42 звонка.
  • 9 переходов по почте.

В итоге, стоимость одной конверсии составляла 477 рублей.

При этом, мы исключили множество мусорных запросов (мегаполис, авента, цемстрой, стройрегионпроект и т.д.), а также убрали нерелевантные площадки в РСЯ кампаниях (m.pogoda.yandex.ru, video.yandex.ru и т.д.).

Вместе с этим, был разработан план оптимизации рекламной кампании, который включал:

  • Дальнейшую фильтрацию мусорных запросов для уменьшения числа отказов.
  • Поднятие ставок на конверсионные фразы и отслеживание статистики.
  • Тестирование новых заголовков, текстов, быстрых ссылок для повышения CTR и снижения цены клика.
  • Внесение отдельных корректировок в разрезе кампаний и групп объявлений.
  • Анализ различной аудитории по полу, возрасту, устройству и другим переменным, с целью корректировки ставок на них.
  • Отсеивание отказных площадок на РСЯ.

Также мы решили создать в Яндекс Метрике сегменты «Отказы» и «Время на сайте менее 15 секунд», чтобы отсечь эту аудиторию и запускать на сайт максимально целевой трафик.

Что получилось в итоге.

Всего за месяц тестирования рекламы и расходах в 76 000 рублей, нашему клиенту удалось заключить 3 контракта на проектные работы и получить 1 заказ на строительство коттеджа на общую сумму 1 780 000 рублей. Таким образом, окупаемость рекламной кампании составила примерно 2200%.

Если вы занимаетесь подобным или другим видом бизнеса и вам нужна команда, которая возьмет на себя SEO сайта, рассылки, работу с блогерами, комплексное ведение трафика, лидогенерацию через рекламу в Яндексе, ВК, Авито, ТГ и множество других задач.

Подробнее обсудить вашу ситуации можно здесь или по контактам:
https://t.me/ushakovbz или https://wa.me/79885880715, Ushakov150@gmail.com ,

Полезные PDF по маркетингу в боте - https://t.me/M24entrepreneur_bot

Мой ВК — https://vk.com/vladislav____alexanderovich

️Читай на VC.RU - https://vc.ru/u/2950843-vladislav-ushakov

Смотри на Rutube - https://rutube.ru/channel/3 и на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCosojHKRQC2pN7t4yEAcOtg