Друзья, уже давно мы столкнулись с ситуацией, которая очень нас огорчает. При записи на прием к специалистам «Эмпатии» вы оставляете номер телефона для связи, а когда приходит время подтвердить ваш визит, очень часто вы не отвечаете и игнорируете наши сообщения. И именно в это время где-то грустят наши операторы контактного центра и врачи, которым нужно планировать свой рабочий день...
Мы понимаем, что сегодня спам преследует нас на каждом шагу. Однако звонки и сообщения от «Эмпатии» - это не бесполезные уведомления, а важная информация о вашем визите, которая не только упорядочивает работу клиник, но и помогает вам экономить силы и время. Только представьте: бывает так, что врач заболевает и не может проводить приемы, тогда операторы контакт-центра обзванивают его пациентов для переноса записи. Тот, кто проигнорировал звонок, приходит ко времени и только в клинике узнает, что приема не будет. Обидно - потеряно время и деньги на дорогу. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно было всего лишь поднять трубку или ответить на наше сообщение.
Чтобы всегда быть с нами на связи, оставляйте при записи актуальный номер телефона, которым вы пользуетесь. Берите трубку, если вам звонят с номера 8 (495) 085-14-65. Занесите номер «Эмпатии» в телефонную книжку, чтобы точно знать, кто вам звонит. Проверяйте мессенджеры и отвечайте нам - «приду/не приду на прием», это займет не более минуты вашего времени. В случае, если вы не можете прийти на прием - не молчите, тогда на освободившееся время сможет записаться другой человек и своевременно получить нужную помощь. (Кстати, на месте этого человека можете оказаться и вы сами и благодаря сознательности другого пациента попасть на долгожданный прием к врачу раньше, чем ожидали).
Конечно, бывают случаи, когда ответить нам мешает какой-либо форс-мажор, и мы с пониманием относимся к таким ситуациям. Однако, к сожалению, существуют и «хронические молчуны», до которых невозможно добраться ни по одному каналу связи. По нашим правилам те, кто записываются на прием, не подтверждают его и впоследствии на него не приходят, больше не смогут записываться к специалистам самостоятельно через сайт, а только через оператора с внесением предоплаты.
Отвечать на звонки и сообщения клиники - не только правило хорошего тона, но и гарантия того, что вы сможете записываться к любимому врачу без предоплаты, поэтому давайте всегда будем на оперативной связи!