Пройденное, прожитое и часто встречающееся.
Если вы работаете в компании, наверняка сталкивались с ситуацией, когда на встречах руководство говорит вам о «общих проблемах» и «единой компании», и как бы намекает на то, что все вместе мы решим все вопросы. Однако, на самом деле, это всего лишь отговорки и самообман.
Вся эта риторика о том, что у нас есть «общие проблемы», звучит как-то слишком привлекательно. Но давайте честно признаемся, что на самом деле все проблемы в компании связаны с конкретными людьми, а не с абстрактными общими проблемами.
Мы все знаем, что в компании всегда есть те, кто создают проблемы: отвлекают других сотрудников от работы, носятся по офису, мешают концентрации, не делают что должны и т.д. У всех задач по самые гланды и никто не хочет копаться «еще и этой куче»,а самое интересное, что куча точно не уменьшается. Всех сотрудников можно разделить на несколько типов :
- Создающие проблемы
- Наблюдатели - те, кто делают свою работу
- Пожарники - те, кто делают свою работу и решают «общие проблемы»
В подобных ситуациях крайне важно сфокусироваться на проблеме, разбить ее на этапы со сроками и ответственными.
«Сотрудник заболел и не выполнил твое указание», «Команда почему-то была занята другим проектом» - классические оправдания тех, кто не может показать результатов. К какому типу сотрудников вы отнесете такого руководителя? Какие управленческие решения по таким сотрудникам принимают в вашей компании?
Большая боль российского бизнеса заключается в том, что с ними делают ровно НИЧЕГО. И это одна из причин, по которым компания медленно растет (если вообще растет) и имеет большую персоналозависимость (пожарники не вечны, их жизнь коротка).
Мой Телеграм-канал
👇
https://t.me/+UtTNctAPzRFlY2Iy
#бизнес #мотивация #успех #возможности