Всем привет! В самые первые выходные дни, когда я только приехал в на работу на АЭС Руппур, я хотел побывать на реке Ганг и посмотреть британский железнодорожный мост Хардинг.
Из Грин сити я на вахтовом автобусе доехал до КПП атомной станции Руппур и оттуда пешком, пройдя около километра вышел к мосту.
Кстати, река Ганг втекая из Индии на территорию Бангладеш меняет свое название на Падма, но мы все равно называем ее Гангом.
Проект железнодорожного моста через Падму был предложен в 1889 году, но строительство ферменного моста началось в 1910 году. Он был построен компанией Braithwaite and Kirk по проекту сэра Александра Медоуза Рендела. Его завершили в 1912 году, а поезда по нему начали ходить в 1915 году. Мост состоит из 15 стальных ферм. Длина моста составляет 1.8 километра.
Мост проходит между железнодорожными станциями Бхерамара и Пакши. Его назвали в честь вице-короля Индии лорда Хардинга, который находился у власти с 1910 по 1916 год. Строительство моста Хардинга также принесло пользу местному населению, поскольку оно обеспечило работой двадцать четыре тысячи человек. Первый поезд, прошедший по мосту, испытал его конструкцию 1 января 1915 года, а в марте того же года мост был официально открыт лордом Хардингом.
После войны за независимость Бангладеш, которая была в 1971 году, мосту был нанесен значительный ущерб, но он был отремонтирован в 1972 году совместным проектом между Восточно-Индийской железной дорогой и Бангладешской железной дорогой, при этом помощь в реконструкции была получена от правительства Японии.
На берегу реки стоят рыбацкие лодки, на которых можно покататься по Гангу. Цена начинается от 1000 така, что очень дорого. Торгуемся до 600 така и в путь!
Катают только до середины реки, до другого берега говорят нельзя.
После покатушек на лодке решили прогуляться вдоль по берегу и вернуться в Грин сити через местные деревни по навигатору гугл.
Пройдя около двух километров мы пришли к большому дереву, как из фильма Аватар. Диаметр вокруг дерева выложен кирпичом, может это дерево священное?! Под деревом отдыхают местные жители и коровы.
От дерева "Аватар" я свернул на дорогу в деревню. Маршрут шел через банановые плантации, рисовые поля, дворы местных жителей.
Пройдя через деревню я вышел к железной дороге, где прямо вдоль путей вели слона.
В это же время проезжал пассажирский поезд, жаль что без людей на крыше.
Перейдя через железную дорогу я вернулся обратно к КПП атомной станции, откуда и начал сегодняшнее путешествие.
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал
О моих путешествиях по Бангладеш можно прочитать ниже по ссылкам
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Вихара в Пахарпуре
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Едем в Натор
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Идем в Шопнодип резорт
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Идем в Пакши резорт
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Едем в Лалпур. Green Valley Park
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Едем в Пабну. Ratnodweep Resort
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Едем в Ишварди
Работаю на Руппуре, путешествую по Бангладеш. Едем в Сонаргаон