Найти тему
Дом.ру Бизнес

Как облачная АТС помогает бизнесу экономить деньги

Оглавление

Бизнесу важно оптимизировать затраты, и облачная АТС Дом.ру Бизнес помогает сократить расходы на связь и управление.

Экономия на оборудовании

С облачной АТС не нужно приобретать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Вам даже не понадобится телефон для звонков. Достаточно просто поставить приложение на смартфон или компьютер.

Выгодные звонки

Звонки внутри компании бесплатны, а международные и междугородние вызовы обходятся дешевле с «Пакетом минут», как и вызовы внутри региона. Это оптимизирует расходы на связь.

Оценка общения с клиентами

Руководители видят подробную статистику: кто из сотрудников совершает больше звонков, какие номера чаще вызываются. Это позволяет выявить неэффективное использование ресурсов и перераспределить нагрузку, чтобы снизить затраты на связь, а также быстрее реагировать на запросы клиентов. Рассказали об этом здесь на примере туроператора.

Оптимизация рабочего времени

Виртуальному секретарю не нужно платить зарплату, предоставлять отпуск или оплачивать больничные. Автоответчик и интерактивное голосовое меню обрабатывают простые запросы и распределяют звонки автоматически, освобождая сотрудников для решения более сложных задач. Это сокращает количество операторов и снижает расходы на персонал.

Удаленная работа

Сотрудники работают из любой точки мира, сохраняя полный доступ к корпоративной связи. Оптимизация рабочих мест в офисе экономит ресурсы компании.

Увеличение эффективности взаимодействия с клиентами

Интеграция облачной АТС с CRM-системами автоматизирует процесс работы с клиентами и облегчает доступ к информации о предыдущих сделках и договорённостях. Это улучшает качество взаимодействия с клиентской базой и убирает потребность в новом персонале.

Снижайте расходы на связь и оборудование, работайте удалённо и анализируйте звонки вместе с Дом.ру Бизнес!