Найти тему
Дом.ру Бизнес

Облачная АТС для туроператора: замена аналоговой телефонии на цифровую

«Золотая Русь» — туроператор, который уже более 20 лет работает с крупными корпоративными и индивидуальными клиентами, а также ведущими туристическими агентствами.

Ежемесячно в компанию поступает сотни заявок, большая часть которых по телефону.

Клиент хотел минимизировать количество потерянных обращений и оптимально распределять нагрузку на менеджеров, поэтому обратился в Дом.ру Бизнес.

Задачи и решения

Изначально сотрудники «Золотой Руси» общались с клиентами при помощи офисных телефонов.

Однако работа по такой схеме имела ограничения: невозможно было контролировать общение сотрудников с клиентами, гибко настраивать сценарии приема входящих звонков и распределения.

Чтобы обеспечить высокую скорость обслуживания, повысить качество консультирования клиентов и оптимизировать бизнес-процессы туроператора, специалисты Дом.ру Бизнес подключили Облачную АТС, в которую входит:

  • единый многоканальный номер 8800,
  • 2 городских и 10 внутренних номеров сотрудников,
  • удобный веб-интерфейс для автоматического управления звонками,
  • интеграция с amoCRM.

Теперь, когда клиент звонит, Облачная АТС автоматически показывает карточку с его данными из CRM, а после переводит вызов на ответственного менеджера. Помимо этого сотрудники бесплатно пользуются внутренней связью с короткой нумерацией.

Это позволило сотрудникам оперативнее обрабатывать все клиентские заявки и увеличить лояльность клиентов.

Дополнительные возможности, которые получил туроператор

  • Оценка коммуникации с клиентами

Теперь руководители прослушивают записи разговоров. Они хранятся в архиве один год. А также изучают расширенную статистику: наглядные графики и таблицы отражают, кто из сотрудников сколько получает звонков и на какие номера поступают звонки.

  • Повышение лояльности клиентов

Туроператор подключил пакет опций «Эффективные продажи» и настроил:

— Заказ обратного звонка

Когда все операторы заняты, АТС предложит клиенту заказать обратный звонок. Как только менеджер будет свободен, АТС автоматически наберёт оставленный номер.

— SMS-извинение

Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель уведомление о пропущенных.

— SMS-визитка

Это сообщение с контактными данными туроператора. Менеджеры направляют его клиентам, чтобы у них в телефоне сохранилась важная информация: название компании, перечень продукции, номер телефона, адрес веб-ресурса.

  • Анализ эффективности рекламных кампаний

Руководители изучают отчёт «Статистика по номерам», чтобы оценить рекламные кампании прямо в интерфейсе АТС. Они выбирают номера, которые хотят сравнить, а АТС показывает:

— Сколько звонков приняли или пропустили сотрудники на каждом из отмеченных номеров за выбранный период.

— Сколько уникальных клиентов позвонило на номера компании.

— Со сколькими из недозвонившихся покупателей удалось связаться.

Если на один рекламный канал выделено несколько номеров, туроператор объединяет их в группы и даёт им названия — так анализировать эффективность различных источников рекламы удобнее.

Подключите Облачную АТС Дом.ру Бизнес и выберите тариф, чтобы оптимизировать бизнес-процессы компании.