Найти тему
Spbdnevnik.ru

В Роскачестве рассказали о новом способе мошенничества

Мошенники начали подделывать профили крупных брендов доставки в WhatsApp, чтобы обманывать пользователей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Роскачество.

«Аферисты начали обманывать пользователей, создавая в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки», – уточнили в ведомстве.

Чаще всего мошенники отправляют от лица крупных брендов доставки сообщение с активной ссылкой о том, что заказ готов к выдаче, после чего жертва переходит на фишинговый сайт и теряет контроль над своим банковским счетом. В Роскачестве отметили, что этот способ мошенничества рассчитан в основном на людей, не знающих основ цифровой безопасности.

«Здесь главная цель киберпреступников – получить доступ к банковской карте пользователя. Поэтому мы в очередной раз предупреждаем о том, что нельзя переходить ни по каким подозрительным ссылкам, тем более если вы не ожидаете никакой доставки», – сказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

Ранее сообщалось, как распознать афериста в любовной переписке.