В конце зимы агрегатор #Яндекс запустил тариф "Межгород". Как описывает тариф сам Яндекс - "с ним междугородних поездок станет ещё больше". Красиво звучит, но теперь по факту:
- Тариф дешевле "Эконома"
- В поездку включены 10 минут бесплатного ожидания.
- При заказе машины невозможно указать наличие животных (Вот здесь, честно говоря, я в шоке - то есть Яндекс считает, что детей возят во всевозможные СНТ и деревни, а кошечек и собачек нет).
Цены на тариф "Межгород" в сравнении
Для эксперимента лично сделал просчет цен с Казанского вокзала в Чехов по разным тарифам. На последнем скрине отображен предзаказ по тому же направлению, но на 4 часа утра следующего дня.
Как водители видят ваш предзаказ
Они отображаются списком, а при желании можно увидеть детализацию - время, расстояние, стоимость, способ оплаты. И, разумеется, комментарии к поездке.
Также указывается бонус за возврат без заказа - но чтобы его получить через 3 дня нужно после заказа час подождать. Бесплатно разумеется.
И именно исходя из этого каждый водитель решает - насколько ему выгоден этот заказ. По личному опыту скажу - большинство их берут попутно когда едут куда-то или возвращаются. В целом они в большинстве случаев абсолютно невыгодны.
Почему можно не дождаться заказанного такси?
Ответ прост - потому что он невыгоден. Водители соотносят риски, цену и комментарии. Когда никто не выбрал данный предзаказ, Яндекс самостоятельно пытается назначить на него машину увеличивая цену за свой счет. Но опять же - все упирается в "хотелки" пассажира и цену.
Что могу посоветовать для повышения шансов уехать?
- Указывайте платные опции (особенно дети).
- Если опции нет (животные, в частности), напишите в комментариях что готовы доплатить.
- Нужно много места - пишите об этом.
- Сложный проезд (шлагбаум в СНТ, коды для въезда и т.д.) - напишите об этом в чате: не заставляйте водителя на ходу запоминать важную информацию.
- Наличка - реально повышает шансы на заказ.