«Мне некогда вести соцсети!»
Как выкроить время для создания контента?
Вы знаете, что я ежедневно вот уже более 900 дней выкладываю ролики, к которым лично пишу сценарии.
Если вы думаете, что у меня много свободного времени и кроме создания контента я ничем не занимаюсь, то сильно ошибаетесь. У меня, как и у вас, есть дела, семья, друзья и даже... домашние обязанности (да-да, иногда приходится убирать пыль с плейстейшен).
Но вот в чем фишка: я научился находить время для всего. Это не магия, а просто правильная самоорганизация.
4 эффективных лайфхака, которые помогут вам все успевать:
Планируйте заранее
Выделяйте время в своем календаре для создания контента. Даже если у вас всего 30 минут, используйте их по максимуму. Например, напишите хотя бы один-два сценария или придумайте 10 новых тем.
Используйте «моменты вдохновения»
Если пришла идея для контента, не откладывайте. Сразу же ее запишите. Так вы не потеряете ни одной классной мысли.
Делегируйте задачи
Если есть возможность, делайте то, что вам нравится, а рутинные дела отдавайте другим. Например, можно нанять помощника для монтажа видео.
Используйте нейросети
С их помощью вы сможете сэкономить время и облегчить свою работу: они за вас проанализируют контент, напишут шаблоны постов и сгенерируют новые идеи.