Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. Эта проблема имеет вполне логичные причины. Дело в том, что посетители подобных веб-ресурсов начинают сравнивать представленные товары по цене. То есть у кого дешевле, у того и оформляют заказ. Либо интуитивно склоняются к известному, проверенному интернет-магазину. И в том, и в другом случае интернет-магазину “новичку” будет не сладко конкурировать с гигантами рынка.
В данном случае есть только один выход — заставить посетителя сайта выбирать по другому критерию. Убедить его, что сейчас он выбирает не товар, а сервис! И сделать это нужно ненавязчиво, озвучив основные страхи и опасения клиента.
Другими словами, интернет-магазин должен четко формировать у посетителя сайта две ключевые мысли:
- "Я понимаю, что сейчас выбираю сервис, а не товар". На разных интернет-магазинах может быть представлен один и тот же товар. Но вот сервис у этих компаний может отличаться кардинально.
- "Я понимаю, что именно эта компания обеспечит мне то, что для меня стоит на первом месте". И здесь уже включается позиционирование вашей компании (если оно, конечно, у вас есть).
Позиционирование отвечает на главный вопрос вашего клиента: “Почему я должен выбрать именно эту компанию, даже если в другом месте мне предложат ниже цены”. И это должен быть железобетонный аргумент. Не путайте только с преимуществами компании - это разные вещи.
Именно с разработки позиционирования должен начинаться любой сайт— будь то интернет-магазин или лендинг.
Если интересует услуга по созданию эффективного сайта, то подробно схема работы и мои контакты вы найдете здесь.