Найти тему

Чем опасно, когда в социальных сетях 100 просмотров, и полтора землекопа в подписчиках. Зачем продвигать себя в социальных сетях?

Оглавление

Почему важно набирать аудиторию в социальных сетях, а не сидеть, со 100 просмотрами и 2 подписчиками, которые ставят лайки?

Нет, конечно, если ты ведёшь свой блог в формате личного дневника или просто для себя, то здесь задачи набрать аудиторию нет — это тоже абсолютно нормально. У меня есть один из аккаунтов, который я веду просто для себя, чтобы остались какие-то воспоминания, считай это современным форматом фотоальбом, который я буду в старости показывать внукам.

Но если ведёшь социальные сети с целью привлечь клиентов и сделать продажи, то здесь есть очень важный момент: если о тебе никто не знает, у тебя никто не покупает.

А ещё очень важно понимать, что у тебя сейчас может быть огромное количество знаний о том, как набирать подписчиков, как привлекать аудиторию, о чем писать и т.д. Но эти знания не равны результату, который хочешь получить. Для того чтобы применить знания и перевести их в результат, нам нужна волшебная таблетка — деланье.

Как сделать так, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, разбираем на бесплатном курсе "Как генерировать поток заявок с социальных сетей", жми сюда.

Потому что набирать подписчиков нам всегда выходит минимум в 7 раз дешевле, чем продавать людям в лоб

СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН КЛИЕНТ?

Представим ситуацию. Допустим, у нас есть 100 человек аудитории. И чтобы привлечь эти 100 человек, мы вложили в рекламу по 100 ₽ за каждого. Итого потратили 10 000 ₽ на 100 подписчиков (или еще меньше).

Когда работаем с нашей аудиторией, мы ежедневно находимся в поле её видимости, знаем, как и куда её привлекать. В этом случае конверсия составляет 10-20%. То есть 20 человек из 100 покупают, например, с чеком 5.000 ₽.

В итоге вложили в рекламу 10.000 ₽, а на выходе получили 100.000 ₽. Рентабельно? Рентабельно! Надо брать однозначно.

СКОЛЬКО СТОЯТ ПРОДАЖИ С РЕКЛАМЫ НА ПРЯМУЮ?

Чтобы получить те же самые 20 продаж, ты вложишь в эту рекламу минимум 50% от своего чека. На самом деле это в лучшем случае, потому что стоимость продажи может быть и 100%, и 150%. Есть большая вероятность того, что ты уйдёшь в минус. При хорошем раскладе, если стоимость одного клиента будет 50% от чека, то есть 2.500 ₽, вложишь в рекламу 50.000 ₽, чтобы заработать те же 100.000 ₽ и получить 20 продаж. И это без учёта тестового бюджета в размере 5.000 - 20.000 ₽.

Жаба не давит? 😅

Поэтому, твоя задача — набирать подписчиков.

Иначе, будешь чувствовать себя как Алиса в стране чудес: чтобы оставаться на месте, нужно бежать. Но это ни к чему хорошему не приводит. Как минимум наступит выгорание, потому что ты снова и снова будешь искать клиентов и думать «Да что же никто не приходит?»

Хотя решение очень простое: набирай подписчиков в формате целевой аудитории, которой интересна твоя тема, и будет тебе счастье. Но здесь важно понять, КАК НАБИРАТЬ АУДИТОРИЮ, чтобы приходили целевые подписчики, а не просто все люди мира. Где искать идеи и темы для контент-плана, постов, рилс и историй - смотри в этой статье.

Меня зовут Ася Жгилёва. До встречи!