С этим сталкиваются абсолютно все тренеры, но об этом пишут единицы. Ведь тренер - это заряженный позитив, который не должен обращать внимания на такие мелочи и просто понимать, входить в положение 🫡
Но раз уж начала, продолжу.
Речь о клиентах, которые не отвечают на сообщения и звонки. Есть несколько типов таких клиентов:
- Новичок - записался, занял время в расписании тренера и больше его никто не видел. Он не отвечает на сообщения, даже не открывает их, не отвечает на звонок.
Вопрос: зачем ты записался?
- «Постоянный» - это клиент, который временно прекратил тренировки, но обещал вернуться и, как правило, не возвращается. И далее схема новичка, игнор в сообщениях и тд 🤷🏻♀️.
Вопрос - зачем ты обещаешь?
- Неопределившийся - постоянно перезаписывается, отменяет и переносит тренировки, и аргументы каждый раз весомые.
Вопрос: а оно тебе вообще надо?)
Кто-то уже узнал себя из этого списка?
Дорогие мои будущие, настоящие и неопределившиеся клиенты, подписчики! Обращение к вам 🙏 мое расписание - это мое рабочее время, которое приносит мне деньги. Я тоже человек, который работает и зарабатывает.
Я не хочу чтобы этот пост воспринимался негативно. Я всего лишь хочу донести до людей ценность времени 🧡 Вы же взрослые люди 🥹
Если вы попадаете в мое расписание, прошу вас ценить мое и свое время! Даже если не уверенны, получится прийти на тренировку или нет, напишите! Вас никто не будет ругать и уж тем более причинять вред 🤦🏻♀️. Предупредить заранее - это нормально и это по взрослому 🙏
Просто я за здоровый подход ко всему 🧡