Первый чемпионат Франции был проведен в сезоне 1932/33 и назывался «Национальный чемпионат». С 2002 года турнир был переименован в Лигу 1 и сейчас носит название Лига 1 McDonald’s, так как полностью спонсируется американской корпорацией. Действующий чемпион «Пари-Сен-Жермен». Они завоевали свой 12-й и третий титул подряд.
19 сентября Лига 1 McDonald’s представила свою новую рекламную кампанию под названием «Мы тебе покажем». Она была создана французским рекламным подразделением Sid Lee Paris, которое входит в глобальное креативное агентство Sid Lee, занимающееся созданием брендов, разработкой коммуникационных стратегий и организацией культурных событий. Их клиентами в разное время были: Adidas, Honda, Cirque du Soleil, Paris Saint-German, KFC.
Я был неожиданно удивлен таким качественным и завлекающим контентом. Креаторы показали свое видение красивой игры, используя заряженных болельщиков, футбольные навыки игроков, нестандартные видео-решения и эпичную музыку. Основной задачей было продемонстрировать новое позиционирование на будущий сезон – «Футбол. Но по-французски».
Каждый год кто-то снимает очередное футбольное видео и, как правило, мы там видим одни и те же инструменты: однотипное развитие сюжета, стандартные футбольные трюки и уставших от съемок футболистов. Этот ролик бросает вызов старому английскому клише Farmers League, показывая, что на самом деле представляет собой Лига 1. Начинается все с того, что мы видим молодых французов, которые едят фиш-энд-чипс и вдруг перед ними неожиданно появляется циничный британский парень Уилли… Ему-то и предстоит незабываемая французская одиссея, где он узнает много нового о Лиге 1.
От маленького мальчика в Марселе до собак в Лилле, тифо в Ренне, льва в Лионе и празднований, которые освещают яркими красками Париж, Страсбург, Ланс, Тулузу и Нант, французские фанаты поражают английского гостя.
Совсем недавно мы запускали кампанию Легенда. PUMA EASY RIDER, где в ярком камео засветился Роман Павлюченко. Неожиданное использование знаменитостей в эпизодических ролях – это один моих любых приемов в кино и рекламе. Так же и здесь, когда кажется, что все закончено, Тьерри Анри, самый "английский" из французских футболистов, появляется в блестящем камео, чтобы отправить Уилли прямо на предстоящий чемпионат.
Как бывший талант AS Monaco, ставший легендой Арсенала, комментатор CBS и тренер как молодежной, так и основной сборной Франции, Анри олицетворяет силу и разнообразие французского футбола на международной арене. Его участие подчеркивает превосходство новой Лиги 1.
Ролик был снят Адрианом Лажье и Романом Беллити, двумя режиссерами, известными своей влиятельной работой в французской рэп-сцене, создававшими музыкальные видео для таких артистов, как Orelsan, Damso, and Niska. Оба являются страстными футбольными фанатами и искусно соединили стиль и комедию в этом эмоциональном и визуально инновационном видео.
Режиссеры сняли этот рекламный вихрь в Марселе всего за три дня, смешивая отсылки к фильмам Гая Ричи с дикой энергией Манги. Воссоздать несколько городов, включая Лондон и снять сцену с бегущими собаками – снимаю шляпу, потрясающая работа.