Ритейлер X5 Group рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов под названием Green Line, в которых будут продаваться товары, связанные со здоровым образом жизни. Товары под этой фирменной торговой маркой уже доступны в магазинах "Перекресток". В обновленных магазинах товары этого бренда размещены отдельно, они также собраны в магазине на цифровых витринах агрегаторов. В сентябре компания провела временную акцию с использованием фудтрака, в котором предлагались товары собственного бренда.
Компания продолжает развивать свою концепцию франчайзинговой сети магазинов "About" и планирует открыть 1000-й магазин к декабрю, а к 2028 году - 10 тысяч торговых точек. Кроме того, X5 Group активно работает над развитием своего онлайн-бизнеса, который является важнейшим источником роста компании. Онлайн-выручка группы за второй квартал 2024 года выросла на 79% в годовом исчислении, прогнозируется, что к концу 2024 года она может достичь 200 млрд рублей.
]]>