Начало здесь
ГЛАВА 98
— Дедушка, это я – Лирейнель. Я знаю, что сейчас выгляжу иначе, но поверь, это действительно я.
— Хм… я не привык доверять первому встречному. Поэтому тебе придется доказать, что ты моя внучка.
— Ну самое мое веское доказательство, это искусство стрельбы, но его я применить не могу. Может ты спросишь меня о том, что знаем только мы?
— Хорошо. Ответь, где ты была и чем занималась перед тем, как я покинул дом твоего отца?
— Я сидела в библиотеке, изучала книги по странам нашего мира в тайне от отца, как я тогда думала. А ты зашел и напугал меня, а потом сказал, что самые интересные книги на дальнем стеллаже и они действительно были самыми интересными.
— Вечный Лес! Лирейнель, это действительно ты! Не поверишь, как я рад тому, что тебе удалось сбежать и устроиться во внешнем мире. Судя по одежде, ты стала Искателем, что ж, это хорошее занятие. И как вижу ты смогла овладеть магией, раз установила со мной магическую связь. Вот только, что это за магия? Только не говори, что связалась с каким-то темным магом.
— Эмм… не совсем. Дедушка, магией я так и не овладела, а магическую связь с тобой мне помог установить Ксандер. И я хотела бы вас познакомить. — тут же окно магической связи чуть сместилось, открывая взгляду пожилого эльфа молодого человека, а эльфийка продолжила. — Лорд Фламиэль, позвольте вам представить Ксандера, он нынешний…
Не успела девушка закончить фразу, как мужчина, удивленно смотря на молодого человека, продолжил за нее:
— Богоизбранный. — после этого слова у него на лице отразилась такая гамма чувств, что Лирейнель начала беспокоиться о его душевном равновесии. Но эльф взял себя в руки и продолжил. — М-да, все-таки судьбу не обмануть и она все же свела вас вместе.
— Что ты хочешь этим сказать? — теперь пришла очередь удивляться эльфийке.
— Понимаешь, дело в том, что ты не родная дочь моему сыну, да и Маликаэль тоже. Вас двоих нашли недалеко от границ наших земель. В то время я возглавлял службу по отслеживанию необычных магических проявлений на нашей территории и смог без лишних проблем забрать вас домой. Я заставил Киллиана признать вас своими детьми и взял с него нерушимую клятву о том, что кроме вас детей у него не будет. А еще я подкупил придворного мага и он применил на вас бессрочное заклинание смены внешности, чтобы вы стали похожи на своих приемных родителей. Прости, девочка моя, что не рассказал тебе этого раньше.
— Я не обижаюсь на тебя. — задумчиво сказала девушка. — Это многое объясняет, кроме того, при чем здесь Ксандер.
— При вас двоих было письмо с одной единственной фразой. Как сейчас помню, там было написано, что вашу истинную сущность откроет лишь обещанный богу. Я знал про рождение в нашем мире богоизбранного, но почему-то не придал этой фразе значения, а потом и вовсе забыл. И только когда увидел рядом с тобой богоизбранного, она мне вспомнилась. И судя по вашим глазам, связывает вас отнюдь не дружба, а более сильное чувство. М-да, неожиданно, учитывая то, что он – наполовину орк, а ты позиционируешь себя как эльфийку.
— Ну на самом деле я уже давно начала догадываться о том, что эльфийкой не являюсь. — усмехнулась Лирейнель. — Да и то, что родители мне не родные тоже вскоре стало ясно. Так что своим рассказом ты меня не удивил, а подтвердил то, что я думала. Но вот то, что мою истинную сущность раскроет обещанный богу, это что-то новое. Видимо нас действительно свел кто-то свыше. И теперь становится очень интересно кому же так нужен наш союз.
— Этого я, увы, не знаю. — пожал плечами пожилой эльф. — Лирейнель, скажи, с тобой действительно все в порядке?
— Да, девушка, все хорошо. Я путешествую с очень хорошей командой Искателей. Защита заклинания смены внешности конечно скоро спадет, но мне уже исполнился двадцать один год, поэтому не страшно. И у меня теперь есть тот, кого я люблю.
— М-да, я конечно ожидал того, что ты будешь необычной и будешь искать необычные пути, но не до такой степени. — улыбнулся мужчина. — Но это твой выбор и я его полностью поддерживаю. С вами, молодой человек, я рад познакомиться. И попрошу не обижать мою внучку.
— Я тоже рад с вами познакомиться, лорд. — склонил голову Ксандер. — Не переживайте, обижать я ее не буду.
— Вот и отлично. Лирейнель, я рад, что нам с тобой наконец удалось поговорить и я смог рассказать всю правду.
— Я тоже рада наконец узнать о себе хоть что-то. Скажи, а на какую расу я была похожа, когда ты нашел нас с Маликаэлем?
— Когда я вас нашел, то выглядели вы как люди, ничем внешне не отличаясь.
— Но ведь было какое-то отличие.
— Было. Ваша сила. Она полностью отличается от силы любого представителя рас нашего мира. И в тебе, я вижу, она уже пробуждается. Ты ведь знаешь о ней?
— Знаю. — нехотя ответила девушка.
— Вот как. И как она выражается? Точнее к какой стихии относится?
— Это огонь. Но вот сама я использовать ее не могу. Но она защищает меня в случае крайней опасности. То есть, если у могу справиться сама, то сила никак не проявится, если же моих собственных сил не хватает и я могу погибнуть, то срабатывает она. При чем каждый раз по разному, но всегда это огонь.
— Очень интересно. Эх, узнать бы еще у Маликаэля, про проявления этой силы. И вообще проявляется она у него или нет.
— А она может не проявиться?
— Может конечно. Для пробуждения такой скрытой силы нужно сильное потрясение, которое ты скорее всего пережила, а у Малика такого могло не быть.
— С нашими родителями вряд ли. А как ты думаешь, как она могла оказаться в нас?
— Здесь у меня есть два предположения. Первое, это вы с братом как-то относитесь к расе драконов, второе, эта сила в вас была помещена извне, как в богоизбранного. Больше у меня нет предположений.
— Знаешь, я скорее подумаю на второе, чем на первое. Не могу я принадлежать к расе драконов.
— Лирейнель, моя мать сказала, что твоя сила очень похожа на ее. — задумчиво сказал Ксандер. — Так что я не удивлюсь, если ты действительно как-то относишься к драконам.
— Мне кажется, это вряд ли. — скривилась эльфийка. — Ведь, насколько мне известно, драконы никогда не бросают своих детей.
— Ты права, не бросают. Но могло случиться что-то из-за чего это могло произойти. Например, они оба или один из них мог погибнуть. Конечно, если бы был жив родитель-дракон, то вас бы нашли, ведь как я говорил, они способны почувствовать запах даже нерожденного ребенка.
— Ну хорошо, давайте остановимся на этой версии. Но тогда почему эта сила проявляется так странно? Разве у драконов происходит так?
— Ну лично у меня сила дракона вообще еще никак не проявилась. — пожал плечами молодой человек. — А про остальных я даже сказать ничего не могу.
— Ты же говорил, что изучил все что только можно.
— Я изучил все, что было в нашей библиотеке. Но там, увы, не было информации о том, когда и как пробуждается сила у юных драконов. Возможно эта информация храниться в горах у Старейшин. Или что-то может знать моя мать. Это все что я могу сказать.
— М-да, яснее не стало. Нужно поговорить с Маликаэлем, возможно ему что-то известно. Жаль связаться с ним мы сейчас не можем.
— Почему? — удивленно спросил пожилой эльф?
— Потому что Маликаэлю удалось все же выбраться из земель эльфов и он как-то смог присоединиться к скрытникам. Ты разве не знал?
— Моя связь с ним прервалась после твоего побега. Конечно, я позже пытался с ним связаться, но ничего не вышло. Покинуть это место я больше не могу, поэтому мне пришлось ждать, пока один из вас сам свяжется со мной. И на удивления первой оказалась ты.
— Ну я же не сама это сделала, а с помощью Ксандера. Если бы не он, мы бы так и не смогли пообщаться.
— И за это, молодой человек, моя вам искренняя благодарность. — чуть склонил голову мужчина. — Интересно, что же все же свело вас вместе?
— Мы сами задаемся этим вопросом уже три года. Дедушка, кстати, а что ты знаешь о Высших?
— О Высших? Хм… увы, но ничего сверх того, что есть в наших книгах. Хотя точно могу сказать, что они не вмешиваются в судьбы миров и тем более в судьбы живущих в этих мирах людей. Я знаю, почему ты это спросила, но в вашей встрече, я думаю, замешаны какие-то другие силы.
Девушка только хотела что-то на это сказать, но тут раздался стук в дверь и голос Мерилионы сказал:
— Лирейна, Ксандер, вы как, ужинать с нами будете или позже сами?
— Мерилиона, закажите и на нас тоже. — ответил Ксандер. — Мы сейчас спустимся.
— Хорошо. — с усмешкой сказала темная эльфийка и сразу молодые люди услышали ее удаляющиеся шаги.
— Что ж, вижу судьба свела тебя с нужными людьми. — улыбнулся мужчина. — Я ведь правильно понял, что это была третья принцесса темных эльфов?
— Да, это была именно она. Если еще будет возможность, то я обязательно все тебе расскажу о команде, которая меня приняла и о том, как побывала на балу у темных эльфов.
— Что ж, теперь у меня есть цель, ради которой стоит еще пожить.
— Хочешь сказать, что собирался покинуть этот мир?
— Честно признаюсь, мысли были, но теперь, пока не узнаю твою историю, никто не заставит меня покинуть этот мир. Ладно, надеюсь у вас получится то, что вы задумали. И буду ждать весточки. И если вдруг у вас получится как-то связаться с Маликаэлем, то попросите его связаться со мной.
— Хорошо, дедушка. Рада была пообщаться с тобой. И еще раз спасибо, что рассказал мне правду.
— Ты этого заслуживаешь. Буду рад снова увидеть тебя. Ксандер еще раз прошу не обижай ее и береги.
— Конечно. — склонил голову молодой человек.
Пожилой эльф улыбнулся и магическая связь погасла. После этого Лирейнель вздохнула, посмотрела на Ксандера и сказала:
— Теперь я у тебя в долгу до конца жизни и даже не представляю как смогу расплатиться.
— Расплатишься не переживай. — улыбнулся Ксандер. — Как только со всеми проблемами разберемся, так и расплатишься.
— Что ты хочешь этим сказать? — прищурила глаза эльфийка.
— Потом и узнаешь, а сейчас пошли ужинать.
Сказав это, молодой человек пошел к двери и девушке ничего другого не оставалось как пойти следом за ним.
В этот раз за ужином не обсуждали ничего и вообще старались говорить на нейтральные темы. А сразу после него все начали расходиться по комнатам. И Лирейнель очень удивило то, что Ксандер тоже пошел к себе причем без лишних слов. Это было так удивительно, что девушка на несколько секунд остановилась возле своей двери, посмотрела ему вслед, а затем, пожав плечами, зашла в комнату.
По привычке закрыв дверь на замок, Лирейнель скинула с себя одежду и пошла в уборную. Там, проходя мимо зеркала, она кинула взгляд на плечо, где находился знак заклинания и сразу заметила, что он потускнел. По телу тут же пробежали мурашки, сердце забилось быстрее и эльфийка поняла, что боиться того момента, когда заклинание полностью спадет. Постояв немного и успокоившись, девушка набрала ванну и погрузилась в теплую воду. Проведя в уборной около часа, Лирейнель вышла, быстро вытерлась и, надев ночную одежду, легла в кровать.
Сначала сон никак не хотел приходить, но потом усталость все же взяла свое и эльфийка уснула. Правда долго поспать ей не дали. Где-то часа через три щеки коснулась теплая ладонь и голос Ксандера произнес:
— Позволишь присоединиться?
— Ты повторяешься и вроде как уже присоединился. — сквозь сон пробормотала девушка.
Затем она почувствовала как молодой человек лег рядом, обнял ее за талию, а затем Лирейнель просто уснула. Ксандер, услышав сонное дыхание эльфийки, лишь улыбнулся, покрепче прижал ее к себе, закрыл глаза и тоже моментально уснул.