Жители дома 4 по ул. Советская г.Каспийска обратились в администрацию города и управления ЖКХ с просьбой помочь в решение проблемы с подачей горячей воды. Как рассказывают жильцы, во дома с начала августа отсеивает горячая вода из-за поломки бойлера. В связи с этим, они обращались в управляющую компанию, которая обслуживает их дом, но безрезультатно.
По неизвестным причинам теплообменники не были заменены, из-за чего жителям двора пришлось обратится в администрацию города. 3 октября по данному вопросу на место была отправлена комиссия в лице главного специалиста УЖКХ г.Каспийска Арсена Шахбанова, главного инженера управляющей компании «Оазис», которая обслуживает двор и специалиста, инспектора ГЖИ по Каспийску Гаджи Абакарова. Они проинспектировали дворовую территорию и выдвинули
соответствующее решение, что в ближайшее время бойлер будет заменен на другой, а в 2025 году при капитальном ремонте дома вовсе будет установлен новый.
В ходе проверки были выявлены и другие нарушения допущенные Управляющей компанией, которые в незамедлительном порядке нуждаются в устранении.
«Управляющая компания «ОАЗИС», в свою очередь, признает ошибку, но не дает конкретных ответов по всем вопросам жителей, касаемо двора», — заявляют каспийчане. По словам представителей УК, проблема заключается в том, что фонд капитального ремонта не мог заменить бойлер в кратчайшие сроки, так как требовалась колоссальная работа.
На сегодняшний день бойлер уже заменен, и к жителям поступила горячая вода. По словам УК «ОАЗИС», они намерены поддерживать связь с жителями и решать оставшиеся проблемы.