Продажи сельхозтехники в 2024 году продолжают снижаться. В некоторых сегментах рынка падение достигло 30-40%. В связи с этим конкуренция между поставщиками ощутимо возросла, как и потребность в эффективной рекламе.
За этим к нам и обратилась компания «Хороший трактор», крупный поставщик сельхозтехники и сопутствующего оборудования. Запрос заказчика – заявки на покупку тракторов. В итоге мы сгенерировали столько лидов, что отдел продаж заказчика едва с ними справился. Рассказываем обо всем по порядку.
Этап 1. Аналитика и разработка стратегии.
Наш заказчик специализируются на продаже тракторов, минитракторов, навесного оборудования, техники для уборки снега, запчастей, комплектующих и сопутствующих товаров.
Мы выявили ценные для аудитории преимущества компании:
- предоставление покупателям всей документации;
- гарантия и постгарантийное обслуживание;
- разные способы оплаты, в том числе в лизинг;
- качественно проработанный информационный сайт-каталог;
- поддержка клиента на всех этапах, в том числе сервисное обслуживание.
Результаты анализа были использованы при разработке стратегии и создании рекламных креативов.
В качестве решения предложили заказчику запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ. Заказчик согласился, и мы приступили к подготовке.
Этап 2. Подготовка кампании.
Мы собрали ключевые запросы отдельно для каждого бренда тракторов, представленного в магазине заказчика (более 10 брендов). На основе этих запросов сделали несколько групп объявлений. Рекламные креативы делали максимально релевантными для целевого соответствия трафика. Часть объявлений вели на конкретные позиции каталога, часть – на главную страницу сайта.
Мы не делали упор на РСЯ, так как рассчитывали получить хороший трафик от поисковых запросов.
Чего мы добились.
Рекламный кабинет работал с 1.04.23 по 31.07.2023. Затем он был поставлен на паузу, так как за данный период было получено предельное количество заявок, которое мог обработать заказчик. Его отдел продаж состоит из трех менеджеров, на которых полное сопровождение клиентов. Забегая наперед, озвучим, что мы привели более 2000 лидов по рекордно низкой стоимости.
Сайт-каталог был запущен в контекстную рекламу под прямой горячий трафик по запросам прогретой аудитории – целевое соответствие трафика было достигнуто. А низкая стоимость заявки была достигнута за счет ставки на поисковую компанию, а не на РСЯ.
Результаты компании в цифрах:
- более 500 000 показов;
- 28 000 кликов;
- 2484 целевые заявки;
- конверсия сайта – 8,9%.
На кабинете без учета НДС было потрачено всего 100 000 рублей, таким образом, средняя стоимость заявки – 40 рублей.
Рекламный кабинет не был заархивирован, в настоящий момент он стоит на паузе, так как заказчик планирует продолжать работу с нами.
Инструменты управления горячим целевым трафиком при правильном использовании позволяют снижать стоимость лида до минимума. Этот принцип работает даже в такой сложной нише, как сельхозтехника.
Если ты занимаешься продажей тракторов и сельхозтехники, мы готовы повторить успех этого кейса для тебя– возьмем на ведение твою рекламную кампанию в Яндексе или разработаем другую стратегию специально для тебя.
Подробнее обсудить вашу ситуации можно здесь или по контактам: https://t.me/ushakovbz или https://wa.me/79885880715, Ushakov150@gmail.com ,
Полезные PDF по маркетингу в боте - https://t.me/M24entrepreneur_bot
Мой ВК — https://vk.com/vladislav____alexanderovich
️Читай на VC.RU - https://vc.ru/u/2950843-vladislav-ushakov
Смотри на Rutube - https://rutube.ru/channel/3 и на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCosojHKRQC2pN7t4yEAcOtg