Найти тему
Музыка жизни

Перерасчёт и возврат средств после закрытия симкарты Билайн реален!

Начало истории тут 👇

Значит сегодня 04.10.2024 года в 18:40 я наконец дозвонилась до человека в Билайн по их номеру 0611 удивительно, но борьба с роботом длилась всего минут 15, в тот раз он меня за 40 не пропустил.

И вообще я уже отчаилась совершить дозвон.

Так вот, рассказываю Ху из Ху.

Спасибо менеджеру Георгию за отзывчивость и адекватность!

Я рассказала ситуацию, Георгий сказал, что все посмотрит. Договор был закрыт 30 сентября. Почему-то в системе этих данных у него нет, пишет что просто заблокирован номер, но при этом все менеджеры в частике приложения Билайн 🐝 писали, что все закрыто. Ну допустим, может система ещё не прогрузила данные.

В итоге я спросила все вопросы, которые меня интересовали! И удивительно, он знал ответы на них 😂

Да-да, есть среди толпы один нормальный.

Значит вот оно как все обстоит!

Сразу на примерах, вдруг кому пригодиться!

Начну с тарифа. Там осталось мистическое непонимание с моей стороны сколько всё-таки заплатила бабушка. Пусть будет 500 рублей, видимо мелочь, которую она насыпала сверху не запомнила.

100 рублей сейчас билайн дерёт за активацию симкарты, без учёта тарифа! Она не бесплатно прилагается, ну что ж, ладно.

Затем 410 рублей за сам тариф.

Мне сказали, что она заплатила 450.

Как бы получается, что она отдала 550 рублей в салоне. Деситюнчиками наверное, бумажульки она бы запомнила.

-2

Скидка в данном случае подключается со второго месяца активного пользования картой! Не на 7 дней пользования, как можно было бы подумать исходя из сообщения оператора, про то как это звучало в магазине я вообще молчу, скорее всего там делали упор на то, что со скидкой будет столько-то... Ну Бог им судья.

Работа продажником вообще дело неблагодарное, а когда вот так втюхать пенсионеру лишь бы продать. Попробуй взрослому дяде это предложить?! Думаю, там в лучшем случае разок заякнуться такие менеджеры. И настаивать не будут.

Ладно, это мы выяснили!

Дальше. Дополнительная информация! Я с ней столкнулась буквально на днях, когда смотрела выписку по другой симке. Я удивилась, что МТС списывает каждый день по фиксе, когда у меня тариф на месяц. Но там по сумме все сошлось и я не стала вдаваться в детали.

А тут Билайн пишет 2 варианта оплаты, сутки или месяц.

Я думаю зачем, если я беру тариф на месяц. Оказывается, есть такое, что некоторые люди предпочитают платить посуточно, хотя это дороже!

Я спросила у Георгия как это определяется. Он сказал, что по желанию клиента. Надеюсь на это, но я бы проверила ваши выписки на всякий случай, зная какие хитропопы сейчас везде сидят. Подшаманят, а вы и не заметите.

Дальше. Я спросила, что там и как по финансам. Положен перерасчёт или как и что.

Знаете, что мне ответил Георгий? - да! Он даже посчитал остаток и сказал точную цифру! 68 рублей 😂

Получается я была права! А мне несколько менеджеров в открытую утвержали, что ничего они делать не будут и по ЗАКОНУ! Смешно! Очень! Но я тоже законы уже с ними выучила!

Представляете, какое крысятство!

А ведь никто в офисе, когда бабушка закрывала договор ей не скзала про перерасчёт и остаток 🥲

Она конечно в этом не разбирается.

В итоге по закону! Можно в течении 90 дней с момента закрытия симкарты ПРИЙТИ В ОФИС И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!

Вот ответы Билайн!

Официальное сообщество в ВК

-3

Моё любимое, отсылка на законы, которые можно трактовать в любую сторону.

-4

Да, но договор был закрыт до истечения первого месяца, который был оплачен по сути предоплатой. В таком случае По ЗАКОНУ, за НЕОКАЗАННЫЕ услуги предусмотрен возврат средств!

Ответ в службе поддержки приложения Билайн

-5

Вообще-то при закрытии симкарты, деньги возвращаются клиенту. Я бы за дезинформацию наказала такого работника. Выплата должна осуществляться через заявление наличными или на банковскую карту клиента.

И да, они все прекрасно знают, но зачем? Они оставят все монетки у себя в кармашке.

При этом, где-то сидит одинокий воин, который стоит на страже имиджа в сети и комментирует посты на Дзен.

-6

Удивительно? Да? Оказыается можно, человек прочитал всю переписку и написала пути решения.

Вот только общение через сообщество ВК не чуть не лучше приложения Билайн, старайтесь дозваниваться, так есть шанс решить вопрос.

Так что вот так. Теперь моя душа спокойна. Я была права!

Насчёт возврата этих несчастных 68 рублей. Я не думаю, что пойду за ними. Слишком сложно, поскольку надо найти время на ещё одно посещение офиса. А это мало приятное дело. Есть конечно запас времени на подумать.

Знайте, что вы имеете ПРАВА на возврат своих кровных! Даже если у вас там всего 5 рублей 😉