Буду значит вам показывать, как они красиво поступают и каждый раз говорят разные данные, кому верить?
Вчера я на Дзен получила обратную связь.
Написала как сказали в вк, сегодня прислали ответ 😂 естественно, там нам людям никто ничего не должен
Они видите ли ожидают, а я тут просто так сижу... Жду когда мне свои прекрасные расчёты объяснят.
Я знаю, что билайн это читает и делает вид, что не безучастный, а по факту вот имеем что имеем. Они пытаются СКРЫТЬ конфликт интересов.
Двойные смыслы в договорах и вранье. Доверие к таким людям нет.
И да, на этом они диалог завершили опять в одностороннем порядке 👍
Час прошёл ответа нет.
А я просто хочу справедливого решения данного вопроса.
Почему люди не могут написать как они считают, рассказать и объяснить. Они своих клиентов за идиотов держат. Обидно!
Я хочу, чтобы каждый задумался.
Вопрос там на самом деле просто в человеческом фактор и отношению.
Оказывается в МТС специалисты более клиентоориентированные, идут на нэконтакт и предлагают пути решения, а не просто пишут отписки в формате вот такое ФЗ, вот такое бла бла. Я тоже могу юридически все оформить и тогда будем смотреть что куда и как. Там уже будут дяденьки с другим словарный вопрос разговаривать на языке фактов. А не лояльно и вежливо.
Знаю, чтобы были различные прицеденты, когда клиенты выигрывали у компаний.
Значит эта проблема до сих пор не решена! Бабло идёт, а остальное их не волнует.
Что я вижу в тех данных, которые по сути "выбила" из менеджеров Билайн.
Тариф за подключение 410 рублей, хотя сегодня новый человек без имени говорит, что он то 450, то 410 любопытно, интересно. Всерашнему менеджеру как-то больше доверия.
Итак, дано, условия задачки.
410 подключение и 100 активация
По моим данным там заплатили 500 рублей, не стыкуется! Даже если там 450 заплатили, тоже не туда и ни сюда.
Допустим! Будете предпвлогать, ведь у бкдняжек в билайн нет данных, они же не могут в договор просмотреть, хотя может они их и не ведут. На их совести.
Подключение произошло 5 сентября!нам пишут, что скидка подключена 8 сентября и составляет 20%.
410 - 20% = 328 рублей. Удивительно, сошлось с тем, что нам говорили.
Получается, что активация карты должна быть с балансом в 410 рублей (100 этих дополнительных я даже брать не буду, пусть мороженка себе на них купят).
Там оплата ежедневная!
Значит!
С 5 по 8 сентября у нас была оплата по обычному тарифу, а с 8 сентября уже пошла со скидкой, а остаток должен был перейти на следующий месяц.
Логично. Если не так, то все их прежние сообщения являются не достоверно информацией вводяшей клиента в заблуждение. А это можно рассматривать как обман или мошенничество.
Так что же получается, при проведении перерасчёта, который у них делает программа, а я тут в калькуляторе сижу, на счету при закрытии должны были остаться средства, которые депозит перешли бы на оплату связи в октябре. Билайн их прикарманил и теперь ссылается на какие-то документы, котоыре к данной проблеме не относятся.
Обратите внимание! Человек из вк получил ВСЕ скрины переписки! А важный вопрос так же как и его коллеги пропустил и ответил на тот, который сам захотел или тупо увидел на последнем скрине, чтобы не читать все. Вот так вот. Никто не будут за вас переживать, помогать вам и возвращать ваши же деньги.
Спасибо Билайн за "заботу" о клиентах 👎