Найти тему
Бизнес по полочкам

САМАЯ ПРОСТАЯ СХЕМА ПОЛУЧАТЬ МАКСИМУМ ОТ ДЕЙСТВИЙ

Жизнь как воронка продаж - это метафора, которая отражает процесс достижения цели, в котором потенциальные клиенты проходят через ряд этапов, прежде чем стать фактическими покупателями. 

Воронка продаж помогает бизнесу понять, какие этапы проходит клиент на пути к покупке, и помогает сфокусировать усилия на каждом этапе, чтобы максимизировать количество продаж.

Но чем же должен владеть бизнес, чтобы довести клиента до покупки ? 

Бизнес должен владеть информацией по 4 пунктам и мы поговорим только об одном - это «Что должно происходить на каждом этапе». Разберем простой пример.

Маша хочет подготовиться к летнему сезону и быть с иголочки, времени мало, начинать надо еще вчера. Для этого она решает заниматься с персональным тренером и первое что она делает - ищет подходящих тренеров. Отлично, вот первая стадия воронки - поиск тренеров (в воронке это Лиды). Маша выбрала по фото понравившихся тренеров на сайте фитнес-клуба, на проффи, у знакомых и т.д. Собрала контакты - где почта, где телефон, где аккаунт мессенджеров. Написала им и связались с ней только 50% и «химия» в разговоре тоже у 50%, т.е. только 25% с кем стоит обсуждать детали. Думаю маловато! 

А почему?

Рассуждения Маши - я свяжусь с тренерами, расскажу, что хочу, а там посмотрим, что получится.

Ответила ли Маша на следующие вопросы для первой стадии воронки:

- Цель этапа

- Что я буду делать

- Критерии для перехода к следующему шагу

По факту Маша должна была сформировать:

- Цель этапа - получить контакт (ТЕЛЕФОН) подходящих тренеров

- Что я буду делать - обращусь в спорт-школу или администратору фитнес-центра 

- Критерии для перехода на след.этап: собрала ТЕЛЕФОНЫ тренеров, сфотографировала возможное расписание

И так, почему :

- спорт-школа и администраторы - потому что начинать надо было еще вчера. Самое быстрое - пришел и спросил.

- только телефоны - потому что почта, мессенджеры и т.д. не являются оперативными способами общения, ты не слышишь голос - какая же тут химия….

- Почему расписание - потому что Маша и тренер живут не только тренировками. Фокусируемся только на нужных контактах.

При таком подходе Маша в течении суток пообщается с 80% записанных тренеров.

Дальше этапы более сложные и часто бывает, что дойдя почти до конца воронки мы там зависаем навсегда - почему ? Потому что мы не должны были пройти одну из предыдущих стадий и занимаемся самообманом. По факту - потраченные ресурсы, у кого-то деньги, время, нервы и т.д.

Не забываем: и в бизнесе и в жизни - наши действия это этапы. С этапами надо уметь работать.

Мой Телеграм-канал 

👇

https://t.me/+UtTNctAPzRFlY2Iy

#бизнес #мотивация #успех #возможности