Что ж, на этом канале только и разговоров что про пост-хорроры. Вот так бывает. Я давно хотел познакомиться с творчеством Кроненберга младшего и все никак не находил подходящего настроения. По заветам всех ужастиков оно нашло меня само.
«В чужой шкуре» (в оригинале ‘Possessor’) привлёк меня низким рейтингом и обложкой. Я не смотрю трейлеры, мне хватает краткого описания на Кинопоиске, чтобы решиться на просмотр, и, конечно, я не стал интересоваться, кто там в режиссёрах значится.
Что же хочется сказать по итогу. Кроненберг сын - гениальный продолжатель дела своего отца. Кино стоит на тех же сваях, что и у короля боди-хоррора: размашистый натурализм, сексуальность, трепет перед технологией, недосказанность. В кино очень условно намечены персонажи, характеры, типажи, место и время действия . Большое внимание уделяется скорее киноязыку, визуалу, стилю. Даже ретрофутуризм в качестве сеттинга выбран как стилизованная ностальгия по какой-то фантазии из прошлого, как в романах Лема или Ази