Пока что из 23 000 за прошлую закупку вещей для беженцев (куртки, одеяла, пара ботинок и посуда) собрано около двух с половиной тысяч. Я понимаю, что меня из-за банов читает очень ограниченный круг людей. И что больше того, чем могут поделиться эти конкретные люди, собрать с них нельзя. Но надо что-то делать. Потому что реально 1) ситуация катастрофическая 2) я очень боюсь, что уже очень и очень скоро покупать людям хорошие вещи за смешные деньги будет уже негде. В магазин, который в Сайде, я уже и не езжу. Потому что Сайда переполнена людьми, пусть они там сами себе покупают, им же тоже надо.
Большой магазин рядом с Южным пригородом закрыт. Там опасно. Еще один, хотя он и не сильно дешевый был, тоже закрыт, там стремновато. В Долину Бекаа я не поеду, там только з машину баксов сто надо будет отдать, у нас их нет при таких сборах. Остается один магазин в Бейруте. Но никто не гарантирует, что им будет поступать товар. Ну и если туда, за неимением альтернатив, будут все приходить, там мало что хорошее можно будет купить.
А дожди начнутся уже завтра днем, судя по прогнозам. Что такое наши дожди, многие тут уже читали и видели. Часто, это кончается наводнениями. Ну и температура упадет, сейчас выше обычных сезонных показателей. Пока что.
Опять же, как только станет холодно, все побегут покупать теплые вещи.
Я купила на свои, чтобы купить. Но они у меня не сильно лишние, мне на них жить, платить за квартиру, свет (около 20000, обалдели вааще), чтото есть и кормить котов. Вчера к врачу ходила на консультацию, сказал, что меня полечить по его профилю будет стоить минимум пять штук баксов. Я про себя и свои нужды молчу. Вчера вот, вместо того, чтоб пожрать чего вкусного., заказала свет на штативе для съемки. 1400 р, он нужен, у нас ночью и в обычных местах темно, что говорить о местах происшествий... Но я потратила эти деньги. Для работы.
Давайте, думать, что делать.
Я не пытаюсь объять необъятное. Хотя и помогаем всяким другим отдельно взятым людям, но основной акцент и внимание приютам около моего дома. В одном 28 семей, во втором не знаю, муж мелкой Кати им что-то отвозит. Я сама пока не ездила. Еду пока им привозят. Посуду я купила, хотя и не на всех, но могут пользоваться по очереди. Просят еще кастрюли, сковородки, газовые горелки, им ктото принес ржавую насквозь, но она пока работает. И надо одежду. Я уже писала, есть толстые тетеньки, их несколько. На них не везде можно купить одежду, надо искать. У них только один комплект, они когда его стирают, сидят раздетые в комнатах. Я так понимаю, даже пижам или халатов нет. Значит, это нужно. Очень нужно.
Я хочу попросить вас поговорить с вашими друзьями и знакомыми. Наверняка, среди них найдутся те, кто решит примкнуть к нам. И нас станет больше. И больше станет тех, кому мы помогли. У нас так называемых перемещенных лиц сейчас около миллиона. Да, у большинства есть родственники, нормальные условия для жизни и крыша над головой, деньги на покупку необходимого.
Но есть и те, кому не выжить без помощи. Для них уже организовано около 1100 приютов. И они переполнены. Многие все еще на улицах. Кормить их мы с вами не сможем. Это надо делать постоянно и это большие расходы, мы столько не сможем собрать. А вот одеть и обуть хотя бы некоторых нам по силам. Но нас мало. Зовите всех, кто способен понять и захочет помочь!
Да, нужды СВО. Да, Курская область.
Но тут сейчас тоже критично. И крайне критично.
А мы же с вами из тех, кого в детства учили не проходить мимо чужой беды...
Хотя, чужих же бед не бывает, правда?