Решила опубликовать конспект по Компьютерной графике, каковая входила в мой учебный план на 4-м году обучения в ВУЗе.
Начать здесь хочется с того, что компьютерная графика менее всего походит на рисование красивых 3D-моделей для компьютерных игрушек, о чем вы могли бы подумать, в действительности являя собой тяжеловесный математический аппарат с матричными вычислениями, тригонометрией, а также порядочным количеством шишек, набиваемых во время попыток реализации всего этого в виде программного кода.
И, тем не менее, было интересно.
Не смотря на то, что моя дальнейшая профессиональная деятельность едва ли будет связана с графикой как таковой, я ничуть не жалею о времени, потраченном на изучении этой дисциплины и считаю, что это было чертовки полезным опытом с точки зрения общего кругозора. Здесь, делюсь рукописным конспектом, на проработку которого у меня ушел не один осенний вечер:
P.S. Вы можете поддержать канал, оставляя комментарии, отметки "мне нравится" или же подписавшись на его обновления, и тогда вся эта работа точно будет проделана не зря.