До Москвы дошёл тренд на необычный способ знакомства в гипермаркетах. Посетители магазина пытаются найти себе пару, складывая в тележку с продуктами определённые товары, сообщает телеканал Москва 24.
В Москве появилась мода на ананасные знакомства в магазинах. Если покупатель положит в корзину ананас листьями вниз, это будет означать, что человек не против с кем-то познакомиться. Для знакомства с состоятельным партнёром в корзину кладут оливковое масло, а для серьёзных отношений – горох, гречку или рис. Картошка или чипсы дадут понять, что ищущий человек – позитивный и надёжный. Чтобы высказать свои намерения, посетителям магазина нужно лишь удариться тележками.
Семейный психолог Наталья Наумова объяснила, что интернет уже стал обыденностью и хочется чего-то нового. По её словам, люди в соцсетях договорились, как играют в эту игру, «и дальше это уже игра».
Мода на знакомства с помощью ананасов изначально появилась в Испании. Больше всего такой способ понравился поколению двухтысячных, зумерам. В России у тренда возникла своя интерпретация – вместо продуктового нужно идти в магазины для творчества, а ананас заменили на гипсовую голову.
Блогер Яна Собянина считает, что в России тренд может стать ещё популярнее, поскольку это забавная альтернатива ушедшим с российского рынка приложениям для знакомств.
Гендиректор агентства маркетинговых исследований Дмитрий Чумаков уверен, что сама идея познакомиться в таком необычном месте достаточно романтичная. По его словам, есть известные фильмы, в которых пара знакомится в магазине и дальше у них складываются отношения.