В этой статье вы узнаете, как придумать корпоративные подарки клиентам, без клише в виде канцелярских принадлежностей. Идеи для подарков будем добывать с помощью ChatGPT.
Пару недель назад с командой юридической компании обсуждали новогодние подарки: что дарить любимым клиентам на Новый год. И как обычно все свелось к банальщине: зонтики-блокнотики-ручки с логотипом. Тремя словами «брендированный канцелярский стандарт». Самой креативной идеей блеснула управляющая: бутер с икрой и бокалом шампанского.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
В общем, все идеи – «лишь бы что-то подарить с лого, чтобы помнили».
Поэтому я привлекла ChatGPT: придумала prompt, чтобы придумать нормальные идеи… а не этот «брендированный канцелярский стандарт».
Prompt:
Представь, что ты – самый лучший маркетолог и креативный директор. Твоя задача – придумать концепции новогодних подарков клиентов (указываем название компании и сферу деятельности). Эти подарки должны вызвать настоящий вау-эффект. Забудь про традиционные решения, сосредоточься на необычных и неожиданных идеях, которые заставят получателя почувствовать себя по-настоящему особенным. Все подарки должны быть легкими для реализации, но выглядеть так, как будто на них потратили много времени и усилий. Используй информацию о компании для создания уникальных и релевантных идей подарков. Для решения этой задачи используй следующие подходы:
1. Эмоциональные подарки
Придумай 5 идей подарков, которые создадут сильные эмоции. Это могут быть ностальгия, культурные ценности и традиции народа, ожидание чуда, смех и удивление и т.д.
2. Подарки с элементами игры.
Придумай 5 идей для подарков с геймификацией. Это могут быть игры, квесты, настольные игры, элементы игр, выращивание или создание чего-то и т.д.
3. Подарки с элементом неожиданности. Придумай 5 идей для сюрпризов. Это может быть вещь наоборот, что-то гиперболизированное, подарок с элементами шока и т.д.
4. Консервативные подарки с изюминкой. Придумай 5 идей для традиционных подарков, которые сохраняют классические ценности, но имеют креативный элемент.
5. Подарки-тренды. Придумай 5 идей для подарков, которые отражают последние тренды в моде, новостной повестке, хайпе и событийного маркетинге.
Объясни, как каждая идея может помочь подчеркнуть ценности компании и создать вау-эффект.