Рауль решил, что она хочет предложить ему прогулку за город, подальше от этого величественного монумента, который он ненавидел, словно тюрьму, в ярости чувствуя к тому же, как в ее стенах разгуливает тюремщик, тюремщик по имени Эрик... Но она привела его на сцену и усадила на деревянный край фонтана, среди сомнительного покоя и не менее сомнительной свежести первых декораций следующего спектакля; в один из недавних дней она бродила с ним, держа его за руку, по пустынным аллеям сада, вьющиеся растения которого были вырезаны ловкими руками декоратора, как будто настоящие небеса, настоящие цветы, настоящая земля навсегда оказались для нее под запретом, и она навеки обречена дышать лишь атмосферой театра. Автор и выбор книги. Гастон Леру (1868-1927) — прославившийся на весь мир французский журналист и литератор. Много путешествовал, в том числе часто бывал в России и опубликовал документальные очерки по ее истории. Но его магнум опус — «Призрак Оперы». Сам автор уверял, что сюжет достоверн