Найти тему
ККМ.Центр

С 1 ноября 2024 года стартует новый этап разрешительного режима для розницы.

С  1 ноября 2024 года стартует новый этап разрешительного  режима для  розницы. Всем розничным продавцам пива  и слабоалкогольных напитков в потребительских упаковках, антисептиков, БАД, обуви, фотоаппаратов, шин, одежды и духов необходимо проводить онлайн  проверку кодов маркировки перед продажей с помощью кассового ПО.

ЧТО  ТАКОЕ  РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ?

При продаже товара с маркировкой кассовое ПО в режиме онлайн будет обращаться к системе маркировки "Честный знак" по каждому коду маркировки для проверки. Если код маркировки проверку не прошел, то кассовое ПО уведомит об этом  продавца.

В  КАКИХ  СЛУЧАЯХ ЗАПРЕЩЕНА ПРОДАЖА МАРКИРОВАННОГО ТОВАРА?

  • Срок годности истек.
  • Товар запрещен к реализации по  решению органов государственного контроля.
  • Товар выведен из оборота.
  • Код не прошел проверку криптографической части или  отсутствует в  системе.
  • Отсутствие в  системе маркировки сведений о вводе товара в оборот.

КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ ТОВАРА?

  1. В информационном  окне при сканировании на кассе, если позволяет функционал кассового ПО.
  2. С помощью бесплатного мобильного приложения ЧЕСТНЫЙ  ЗНАК. Бизнес    (функционал доступен в безавторизационном режиме).
  3. Обратиться в службу технической  поддержки "Честного знака".

КАК  ПОДГОТОВИТЬСЯ К  РАЗРЕШИТЕЛЬНОМУ  РЕЖИМУ?

  1. Получите в личном кабинете системы маркировки "Честный знак" ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой.
  2. Заранее  обновите ваше кассовое ПО до актуальной версии с разрешительным  режимом.
  3. Уже сейчас проверьте свои продаваемые товары с маркировкой на  нарушения в Личном кабинете системы маркировки "Честный знак" во вкладке "Статистика отклонений".
  4. Выстройте бизнес-процессы с поставщиками товаров с  маркировкой, которые не прошли проверку на  кассе.
  5. Обучите кассиров работе с разрешительным режимом.

Верно настроить Ваше оборудование и избежать штрафов Вам помогут специалисты ККМ.Центр.

Также мы возьмем на себя проверку Вашего кассового оборудования и программного обеспечения.

ККМ.Центр предоставляет услуги по настройке, подключению и техническому обслуживанию ККТ. Мы подробно проконсультируем, ответим на Ваши вопросы и поможем подобрать оборудование для бизнеса. Позвоните нам по телефону: 8 (800)2501415 или оставьте заявку на сайте.