Найти тему
Микстура счастья

Родная кровь. Часть 4.

Фото из интернета
Фото из интернета

Родная кровь. Часть 4.

Наташа бежала с работы сломя голову, ей было ни до мороза, ни до гололёда, ни до снегопада, дома её ожидал «кошачий прайд».

Первым она накормила Карасика, чтобы не путался под ногами и не мешал заниматься малышами. С котятами было проще, поев, наделав на полу мелких лужиц, они дружно всей братией завалились спать.

Наташа посмотрела на настенные часы, почти 9-ть часов вечера, надо приготовить подопечным еды на завтрак, принять душ и укладываться спать. Разложив заготовки по контейнерам, протерев столешницу, она довольно оглядела результат своего труда. Можно и собой немного заняться. Раздался дверное звонок. Юлька. Не спрашивая, кто там, она распахнула дверь. В прихожую влетела взъерошенная старушка.

- Вы, Наталья? Вы разместили объявление о находке кота?! Немедленно предъявите животное на опознание!

Наташа позвала кота по имени. Плюшевый хвостик не спешил отзываться. Она обнаружила его мирно спящим посередине её кровати.

- Просыпайся. Возможно нашлась твоя хозяйка.

Старушка нетерпеливо выхватила котика из рук Наташи, перевернула его пузом к верху, пригляделась.

- Вы заметили у него родимое пятнышко в форме сердца на животе?

- Как-то не до этого было.

- Наш! Несомненно, наш! – уверенно заключила женщина.

- Отлично, я очень рада! Забирайте! Сейчас мы завернем его в одеялко, уложим в переноску, - Наташа включила свет в кладовке. – Переноску, вернете, как сможете.

- Постойте. Вы меня не поняли, кот останется у Вас, пока не вернётся его хозяин.

- А Вы позвольте кем приходитесь коту?

- Я соседка, мне его временно передали на поруки, грешна не справилась. Но моей вины в случившемся нет, это всё Кузьминична. Я застряла в очереди в поликлинике, по моим прогнозам, на долго. Попросила её проведывать животинку, сказала где в моей квартире найти ключ от Петиной. Зинке только мух ртом ловить, - старушка недовольно мотнула головой.

- Понятно, что ничего не понятно. А когда этот Ваш Пётр вернется?

- А это государственная тайна, - заговорщицким шёпотом, с опаской оглядываясь по сторонам, поведала бабулька. – Меня, наверное, в больницу не сегодня завтра положат.

- Сегодня навряд ли, поздно.

- В Ваши годы Наташенька я тоже так беспечно мыслила, но приступ он коварен, он заранее не предупреждает о своём визите, явился и тебя по скорой туту, прямиком на операционный стол.

Бабулька на тянула на лицо «маску жалости».

Ох и актриса, подумала про себя Наташа.

- Кузьминична, в моих глазах утратила последнее доверие. А я смотрю Вы девушка ответственная, трезвая, табаком в доме не воняет. Сами знаете, какая сейчас молодежь! Один сплошной порок! Вам я вполне могу оставить на ответственное хранение животное, - бабулька, из-под густо накрашенных ресниц, заискивающе взглянула на собеседницу.

- Хорошо. Вы главное не волнуйтесь, берегите себя, не болейте. Обязательно дайте Петру мой номер телефона. Пусть, как вернется, позвонит.

- Спасибо, постараюсь не хворать. А Петру я Ваш адрес дам, телефонам я не доверяю. Вот у меня две внучки, а проще в Кремль дозвониться, чем им, то занято, то не отвечают. Всего доброго, - довольная бабулька вприпрыжку рванула к выходу.

- Будем ждать твоего Петра, - держа Карасика под мышкой, произнесла Наташа, закрывая дверь. – Надеюсь твой хозяин не уголовник и ждать мы его будем не из мест лишения свободы, - девушка, вытянув руки, придирчиво вгляделась в котенка. – Нет, у такого, как ты хозяин, либо геолог, либо вахтовик, с высшим образованием, слишком интеллигентно, ты выглядишь, паренек.

Карасик, довольно замурчал.

***

Прошла неделя. Наташе казалось, что Карасик и «мелкая поросль» растут не по дням, а по часам. Малыши начали уже проявлять не дюжую сообразительность, силу и самостоятельность. В следствии отсутствия матери-кошки, они в качестве образца подражания выбрали старшего товарища. Карасик оказался заботливым воспитателем. Он терпеливо играл с карапузами, в процессе игры прививая им жизненно-необходимые навыки. Совместными стараниями, они приучили «мелких к горшку», правда Наташе пришлось «разориться» на второй лоток.

Пётр не появлялся.

- Карасик, я с каждым днём привыкаю к тебе всё больше и больше. Ты прямо мне родным стал. Мне с тобой будет очень тяжело расставаться, когда вернётся твой Пётр. Ты такой умница. Мы понимаем друг друга без слов, мне с тобой комфортно, прямо, как с моей Брошкой, - уложив малышей, вела она монолог с котом.

Приближались выходные, а это означало плановую поездку, в уже бывший родительский дом.

***

- Наташенька, как хорошо, что сегодня ты приехала пораньше!

- Мама, привет! Ты чего, я приехала, как обычно к обеду.

- Наташенька, сегодня не обычный день. Павел приведёт в дом невесту, знакомиться, - матушка фонтанировала эмоциями.

- Она геймер? Сошлись на почве общих интересов? – разуваясь поинтересовалась дочь.

- Нет, что ты! – мать замахала руками, словно отбиваясь от назойливых насекомых. – Она продавец в местном магазине. Многодетная мать.

- И, прости, на кой ей наш сдался? От него, как от козла молока. Если ей не терпится родить очередного, то ей проще и надёжнее воспользоваться банком донорской спермы.

- Наташа, следи за словами. Так знаешь кто выражается? Отцу бы было бы за тебя стыдно.

- Может и к лучшему, что он не дожил до сего дня.

- Что ты говоришь?

- То, что думаю. Мама, я слишком долго молчала, надоело, устала.

- Вижу, ты сегодня не в настроении. Если это так, то не следует настроение портить окружающим. Я тебе посылала список. Ты всё купила?

- Да.

Наташе стало обидно, почему мать ни разу в жизни не поинтересовалась, как у дочери дела. Почему весь белый свет крутится вокруг матери и брата. Почему её, Наташина судьба никому не интересна. Почему вони воспринимают её, Наташу, только с позиции, что она им что-то вечно должна. В её голове единоразово возникло слишком много «почему».

- Дочка, фартук на крючке на двери. Давай скорее, а то скоро придут «молодые».

Наташа всё делала на «автомате». Стол они успели накрыть и сервировать до прихода «молодых».

- Наташенька, у нас с Павлом для тебя припасён деликатный разговор. Ты прежде чем ответить, хорошо подумай, доченька.

Сказать, что «шокирована» от вида невесты брата у Наташи не повернулся язык, она тихо «выпала в осадок».

- Привет, тёзка. Будем знакомы. Я тоже Натаха, - с порога поприветствовала будущую золовку избранница брата.

- Добрый день. Я предпочитаю, чтобы ко мне обращались Наталья или Наташа.

- Фу, что за чопорность, мы не в средневековье.

От Натахи за версту разило перегаром.

Павел бережно усадил рядом с собой на диванчик свою «невесту». Натаха напоминала скелет, обтянутый морщинистой кожей, половина зубов отсутствовала, грязные сальные редкие волосы были собраны на макушке в крысиный хвостик. На вид она выглядела минимум лет на 10-ть старше своего «жениха».

«Влюблённые голубки» накинулись на еду. Мария Ивановна с умилением смотрела на сына и его избраннику. К горлу Наташи подкатил тошнотворный комок. Надо отсюда бежать и как можно скорее.

- Пашка, хорошо твои хозяйки готовят, - Натаха, наложив себе очередную порцию салата «Оливье», облизала ложку и как ни в чём не бывало вернула её обратно в хрустальный салатник. – Чего сидишь, как засватанный! Беги в прихожку, там кажется мы оставили пакет с горячительными напитками. Надо за знакомство накатить! – Натаха локтем толкнула в бок Павла.

Павел выскочил из-за стола, как хорошо выдрессированная служебная собака, получившая команду опытного кинолога.

- Я воздержусь, - Наташа прикрыла бокал ладонью. – Я сок предпочитаю.

- Скучная ты и поэтому жизнь у тебя скучная. Мужики не любят обиженных на жизнь баб, - опустошив хрустальный фужер с водкой, философски произнесла Натаха.

- Скажем так, я на любителя, - не удержалась Наташа, чтобы не съязвить.

- Жизнь покажет, - заплетающимся языком пробормотала Натаха.

Было видно не вооруженным взглядом, что алкоголь лёг «на старые дрожжи». Наташа попыталась встать и выйти из-за стола.

- Сидеть, куда собралась! Разрешения никто не давал! – возмутилась Натаха. – Эй, ты мужик, говори сестре, что надумал!

- Мы с Натахой подали заявление в ЗАГС. У нас пятеро детей. Мы решили, что ты в дом к матери переедешь, а мы в твою квартиру. С матерью вопрос решён, она не возражает.

Вот о каком деликатном разговоре ей намекнула мать. На какое-то время в её голове просто «отлетел трамблёр».

- Я убедилась Ваш мозг способен к регенерации. Скажу однозначно, нет.

- Дочка, я же просила тебя быть мягче, подумать.

- До свидания, - Наташа попыталась встать из-за стола, когда рука брака клещами вцепилась в её запястье.

- Мать, вот сейчас ты убедилась, что она за шкура! Захватила бабкину квартиру по завещанию, а я как юрист, тогда тебе советовал подать на обязательную долю, по закону тебе причиталась бы целая квартира, а по обязательной доле, как пенсионерка ½ долю ты бы получила. Мы бы ей устроили весёлую жизнь, сама бы сбежала. А ты ушами всё прохлопала! Единственного наследника без крыши над головой оставила!

- Пашенька, не злись, мы обязательно решим этот вопрос.

Брат забился в истерике, мать переключилась на него. Наташа одевшись вышла на улицу. Вызвала такси. Сил не было, казалось, что из неё высосали всю энергию. Мороз не чувствовался.

В прихожей её встретили пять «хвостиков», облепив со всех сторон, они как по команде повисли на её джинсах. Наташа не раздеваясь уселась по среди прихожей, начав поочередно перецеловывать «пушистую банду». Слезы градом бежали из глаз, тушь с ресниц вместе с ними, она ладонью растирала их по лицу. Карасик, как самый «высокой», лизнул её за щёку. Сделалось щекотно и смешно. Наташа повалилась на спину. Котейки моментом воспользовались ситуацией. Со стороны она напоминала ветвь лозы, обвешанную гроздьями винограда. Только её «грозди» были живыми и очень активными, кто-то грыз завязки, кто-то лизал кнопки, кто-то «обчищал» карманы. Входная дверь скрипнула. «Кошачье войско», как отряд «Апачи» унеслось в глубь квартиры. Наташа, уставилась в потолок. Забыла закрыть дверь. Юлька.

Юлька вошла, но почему-то молчала.

Наташа приподняла голову.

Мать моя женщина! В дверном проёме стоял мужик, метра под два ростом, его лицо скрывала густая рыжая борода. Только этого мне сегодня ещё не хватало! Было желание вернуть голову в исходное положение, и до бесконечности смотреть в потолок, будь, что будет, но чувство ответственности за «кошачьих» возобладало, Наташа приняла вертикальное положение, ка говорится «под углом».

Продолжение следует...

Начало здесь: