И вот, я в 9 классе. Учеба у меня по- прежнему хромала по алгебре, геометрии, физике и химии. И если по алгебре, геометрии и физике я выезжала на том, что постоянно ходила на дополнительные занятия после уроков, учителя видели, что я стараюсь, но мне не дается. Я знала теорию как молитву, хотя молитву я наизусть не знаю, а на практике "садилась в лужу", но тройку мне выводили и не мучили. То по химии училка меня явно невзлюбила. Пока была теория, я училась на 5, но стоило подойти к решению задач, как я снова оказалась "в луже" и резко съехала на двойки. Дополнительных занятий у нее не было. Она прямо говорила: мне за это не платят, хотите заниматься, пусть родители оплачивают услуги репетиторства. Тогда впервые, вызвали моих родителей в школу. О, это был жуткий страх, сказать об этом маме. Она бы убила меня просто! Я промолчала все выходные и лишь под конец воскресенья, сказала родителям, что их вызвали в школу. Конечно, после звенящих в ушах криков, буря подзатихла. Мама сказала отцу, чтобы он шел в школу, иначе она поскандалит с училкой и школу я не закончу. И вот, в понедельник утром, мы с папой пошли в школу. Папа был не по форме, в гражданской одежде. Разговор был недолгий, она высказала, что я ничего не понимаю и не хожу на доп занятия. А я сказала, что доп занятий нет, что она сказала, что ей за них не платят. Она 5 раз изменилась в лице и пыталась оправдаться, а после сказала, чтоб я приходила после уроков на доп занятия:). Собственно и все. В те времена, учителя очень любили тех детей, которые из обеспеченных семей, потому, что они всегда дарили подарки, всячески задабривали. А обычных, как я, принижали, придирались. Классная руководитель у нас была, как раз, учитель физики, и женщина была простой, душевной, она замолвила за меня словечко, мол, ну не даются человеку точные науки, зачем мучить, выводите тройку и отпустите с миром. Поведение хорошее, неприятных историй нет. Ну и оставили меня в покое, как то выводили тройки, в надежде, что я покину школу после 9 класса.
Возраст к 14 годам, половое созревание, все мы подросли. Я стала дружить с девочками Алей и Юлей, хотя мы вместе с 1 класса учились. Мы как то сблизились и стали вместе везде ходить. И после школы тоже. Аля и Юля дружили давно, и я, как бы, вклинилась в их пару, такой треугольник у нас получился. Юля меня недолюбливала, но все же общалась, а с Алей мы сошлись как 2 пазлика. Часто созванивались после школы и могли часами болтать. Тогда начали нравиться мальчики и много мы об этом говорили, а еще постоянно переписывались на уроках записочками. Помню, что когда ходили в гости к Юле, мне очень нравилась ее мама. Юля была балованным ребенком, любимым. Они с мамой были как подружки, легко общались, смеялись, шутили. Именно от ее мамы, я узнала все о месячных и презервативах. Когда у меня начались месячные, мне было около 13 лет, я проснулась утром, в крови, не понимала, что происходит. Но скрыть такое было невозможно, и я пошла к маме сознаваться, не зная сама в чем. Думала, что будет меня снова бить. Но она недовольно попыхтела, дала мне прокладку и ничего не сказала. Я вообще не понимала, что со мной. Я лишь спросила, как долго это продлиться и она ответила, что лет до 55. И я думала, что с прокладкой надо ходить до 55 лет всегда, каждый день:). Потом, от подружек я узнала про то, как на самом деле это происходит, цикл и что всего раз в месяц это происходит. Потом была лекция в школе с брошюрками об этом, я слушала с интересом, потому что мама не говорила об этом со мной. И вот уже от Юлиной мамы я узнала все, что мне было интересно. Она очень спокойно и подробно все объяснила, а потом про предохранение, и прочие вещи. Было очень интересно ее слушать. Я так завидовала Юле, что у нее такая мама. Мне так не хватало такого общения, да и вообще общения. Я не могла разговаривать со своей мамой. Она всегда на меня орала, всегда. И говорила, что я должна учиться и не смела ни о чем больше думать. Не имею права. А у Али мама была намного старше, поэтому у нее тоже не было особо общения с мамой близкого, но вот со старшей сестрой было. Они были близки и чем старше становились, тем больше. У всех был какой то человек, с которым можно было поделиться важными вещами, что то спросить, и лишь я оставалась одинокой. Мне всегда было грустно внутри. Не было ни души, кому я могла бы открыться и меня приняли и поддержали. Только мои подружки, которые не верили, что меня постоянно избивает мать.
Я продолжала мечтать перед сном. Каждый день. Но я уже мечтала о том, что однажды у меня будут хорошие отношения с мамой, она раскается и будет меня любить. А еще о том, что у меня будет хорошая, крепкая и любящая семья, в которой будет царить любовь и понимание... С такими мыслями я засыпала, мне нравилось об этом мечтать и не хотелось возвращаться в реальный мир. В этом возрасте я уже знала, что у меня мог быть старший брат, но умер, и часто думала о том, какой была бы жизнь, если бы он был жив. Какой бы он был? Поддерживал бы он меня? Заступался? А может мама не так бы меня ненавидела, может ее гнев мы разделили бы на двоих? А может и нет. Мне хотелось, чтобы у меня был брат, так хотелось, чтобы родная душа была со мной... Я часто представляла, как он меня защищает, ведь папа не смог... С того момента, я часто задавалась вопросом: Почему же мама меня так ненавидит, если я единственный выживший ребенок? Ведь если дети посланы чудом (не знаю откуда я это знала, мне никто этого не говорил, просто знала), то почему она не рада мне? Почему говорит, что я испортила ей жизнь? Я же подарок Бога, а я ей не нужна...Как так может быть? Вот мою сестру, в деревне, хоть она и не родная родители любят и не обижают, а я родная и меня так ненавидит мать... Ответы на эти вопросы я искала до 35 лет. Потом расскажу обязательно, какие ответы нашла.
Чем старше я становилась, тем сложнее мне было. Девочки начинали краситься, красиво одевались, а мне это все запрещалось. Гулять строго до 7 вечера, по телефону говорить нельзя, ничего нельзя, только учиться и учиться. Мне хотелось куда то ходить, на карате, например. Я долго упрашивала папу, пару лет точно. Все куда то ходили: кто в музыкальную школу, кто на рисование, кто на танцы, а я никуда. Но папа сдался, и записал меня на аэробику. Я была счастлива. Ходила с таким окрылением на занятия и была лучшей в группе. Я слышала и попадала в такт музыке и, казалось, что я полностью счастлива в этом моменте. Меня хвалили, а я была такая голодная на теплые слова, что выкладывалась на все 100. Мою кандидатуру предложили выдвинуть на городской конкурс, выступления за призовые места. И я, с моим страхом проявляться очень хотела выступать, даже побороть свой страх была готова. Но внезапно, я сильно заболела. А через месяц, уже не было занятий в том месте. Мой мир рухнул и меня накрыла новая волна разочарования... Больше меня никуда не записали, единоборства отметались на корню, ведь меня там покалечат:). Как будто мама меня не калечила.
Папу я любила. Да и он меня тоже. Хоть он и не проявлял ко мне особой теплоты, я просто чувствовала это. Это была безмолвная любовь. Мне было достаточно знать, что он у меня есть и я могла к нему прийти в каком то крайнем случае за помощью. Когда пришло время получать паспорт, папа договорился на работе и мне все быстро оформили. Мой первый серьезный документ был готов, и папа, единственный, кто порадовался за меня, объяснив, что я вошла в возраст, где уже стоит думать над своими поступками, чего делать нельзя, за что грозит наказание по закону и все в этом роде. Он купил тортик и мы это отметили.
Мама на тот момент работала на 2 работах, днем убирала квартиры, а вечером убирала офис. Поэтому после школы мы могли гулять с Юлей и Алей пару часов. У них были какие то знакомые, ребята, компании начинали собираться. Мне поначалу было очень некомфортно общаться с мальчиками, ведь возраст уже не как в детстве. Я видела, что кто то кому то уже нравится, и даже не допускала мысли, что сама могу понравиться. Аля на тот момент уже не раз встречалась с мальчиками, а я вообще была далека от этого. Я не курила, не пила, была таким "одуванчиком" и всегда ощущала себя белой вороной среди всех. Но интерес всегда брал верх, поэтому я снова и снова ходила с девчонками в эти компании. И вот оно случилось - мне очень понравился мальчик. А что с этим делать я не знала...
Продолжение следует....